Клуб молодых преподавателей «Лидер» в этом учебном году активно принимает участие в колледжных, городских и улусных мероприятиях. В рамках Форума Года молодежи, организуемого в колледже,  с 25 по 27 января сего года,  было поручено молодым преподавателям провести открытые уроки. Всего участвовало 8 коллег, что  свидетельствует о профессиональной активности инициативности молодых коллег.

М.А.Максимовой выпала честь одной из первых начинать череду уроков. Молодая коллега четко спланировала содержание урока. Начиная с выбора темы, постановки цели и задач урока, его содержания педагог показала компетентные умения преподавания учебной дисциплины. В ходе урока была использована коллективно-групповая технология, что, безусловно, обеспечила высокую моторную плотность практической части урока, позволила добиться освоения нового практико-ориентированного учебного материала. Следует отметить эмоциональность и четкость речи преподавателя,

Урок Н.А.Цереновой – современный урок построенный в формате ФГОС, отличался нацеленностью к развитию профессиональной мотивации, оригинальностью построения хода урока и мотивированного перехода от этапа к этапу. Молодой специалист достаточно сложную тему урока педагогики сумела сделать привлекательной и содержательной. Использование приема ситуационной имитации и деловой игры  отдельных этапов урока помогли педагогу добиться качественного усвоения поставленной цели.

Интегрированный урок Петровой Т.А. и Лебедевой Л.А. в 151 группе (математика+ информатика) был четко структурированным, практико-ориентированным, и еще, очень насыщенным по содержанию. Потому весь урок был мотивационно оправданным и интересным для студентов. ИКТехнология «Mathcad», использованная на уроке, обеспечила быстрое по времени и качественное усвоение нового учебного материала по математике. Педагоги сумели компетентно распределить этапы урока по интеграции двух учебных дисциплин. Отдельного одобрения заслуживает продуманность речи педагогов с умелым применением терминов двух разных уроков и достаточным темпом урока от начала до конца. Цель урока достигнута на качественном уровне. В конце урока студенты выразили удовлетворенность уроком и выразили пожелание: побольше таких уроков.

Преподаватель информатики Васильева Н.В. провела практический урок по созданию электронного дидактического пособия по мотивам олонхо. Предварительное задание помогло заложить основной фундамент урока – студенты уже знали содержание фрагмента олонхо, сюжет которого надо было передать в логическом алгоритме. Содержание урока было четко направлено на развитие познавательной мотивации у обучаемых. Алгоритм применения электронной программы студентами, освоенный на предыдущих уроках, был, безусловно, качественно закреплен. Всё это позволило достичь поставленных целей урока: каждый студент сумел получить конкретный продукт как результат собственной деятельности.

Практический урок Тихоновой Н.В. и Митрофановой М.Е.  (хореография и аэробика) был построен в классическом варианте: разогрев — основная практическая часть — заключительная контрольная часть. Нужно отметить интенсивность этапа практического усвоения новых элементов аэробики и четкого построения структуры танца педагогами. Студенты работали в поте лица в течение всего урока. Однако в следующий раз рекомендуется обязательно разработать технологическую карту урока по всем требованиям.

Урок или психологический тренинг для студентов подготовили педагог-психолог Егорова Л.П. и воспитатель Прокопьева В.Н.  Тренинг построен в традиционном стиле. Было использовано достаточное количество различных тренинговых упражнений. Урок однозначно понравился студентам.

А также урок английского языка провела начинающий педагог Ю.Ю.Максимова.

Проведенные уроки в целом характеризуют наличие у молодых коллег таких качеств как креативность и здоровая профессиональная амбициозность. Пожелаем молодым коллегам творческих успехов и побед.

Борисова З.Н., методист НМО

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

× Центр социально-психологической поддержки.