Структура отдела: заведующий хозяйством, заведующий общежитием, заведующий производством (шеф-повар), заведующий спортзалом, повара, мойщик посуды, кухонный рабочий, комендант учебного корпуса, воспитатели, помощник воспитателя, швея, водители, рабочие, сторожи, дворник, уборщик служебных и производственных помещений;
Руководитель отдела: Данилов Павел Павлович — начальник отдела хозяйственной службы;
Режим работы:
9:00 — 18:00, обеденный перерыв: 13:00 — 14:00;
Режим работы столовой с пн. по пт. 11:00 – 17:00 сб. с 11:00 — 14:30
Контактный телефон:
учебный корпус — 8 (41132) 41107
Общежитие «Эрчим» — 8 (41132) 42851
Адрес: Чиряева, 30.
Штатные сотрудники:
- Скрябина Наталья Васильевна — заведующий общежитием
- Григорьев Василий Афанасьевич — вахтер
- Егоров Александр Тимофеевич — электрик
- Прокопьев Егор Александрович — вахтер
- Макаров Станислав Спиридонович — вахтер
- Михайлов Юрий Гаврильевич — вахтер
- Прокопьев Николай Нюргунович — дворник
- Оконешникова Мария Егоровна — зав. столовой, шеф-повар
- Иннокентьева Людмила Матвеевна — повар
- Константинов Айтал Семенович — повар
- Ткаченко Татьяна Ивановна — повар
- Федоров Николай Николаевич — дворник
- Павлова Туяра Петровна — уборщик служебных помещений
- Софронеева Варвара Георгиевна — уборщик служебных помещений
- Афанасьева Тамара Степановна — посудомойщица
- Петрова Наталия Николаевна — посудомойщица
- Никифоров Иннокентий Юрьевич — рабочий по комплексному обслуживанию зданий
- Мандаров Кирилл Михайлович — электрик
- Афанасьева Людмила Станиславовна — цветочница
Основные задачи отдела:
- Разработка проектов перспективных и текущих планов материально-технического снабжения и ремонтно-эксплуатационных нужд Учреждения и его структурных подразделений.
- Определение потребности в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода, а также изыскание источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов.
- Проведение исследования рынка товаров, (работ, услуг) и изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- Формирование заказов, составление заявок на приобретение материальных ресурсов.
- Оформление необходимых документов и подготовка проектов договоров на приобретение материальных ресурсов, оказание услуг.
- Осуществление контроля за исполнением договоров и государственных контрактов.
- Согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Организация погрузочно-разгрузочных работ.
- Распределение материальных ресурсов по структурным подразделениям Учреждения, обеспечение соблюдения лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях по прямому назначению.
- Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
- Организация и подготовка зданий к работе в зимних условиях.
- Разработка планов текущих ремонтов Учреждения, составление смет хозяйственных расходов.
- Осуществление контроля над ходом текущего ремонта зданий Учреждения, а также обоснование потребности в финансировании текущего ремонта зданий Учреждения.
- Осуществление контроля за качеством и своевременностью выполнения ремонтных работ в зданиях Учреждения.
- Организация материально-технического снабжения и обслуживания, проводимых в Учреждении учебного процесса, совещаний, конференций и других мероприятий.
- Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке зданий и территории, художественному оформлению фасадов зданий Учреждения.
- Техническое обслуживание зданий, помещений, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, организация охраны.
- Организация и обеспечение пропускного режима.
- Обеспечение потребителей едой, обеспечение высокой эффективности производства и культуры обслуживания посетителей столовой, внедрение новых технологий питания и организация труда.
- Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
- Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
- Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.
- Постоянное совершенствование нормативно-методической документации.
- Взаимодействие с подразделениями колледжа по вопросам организации учебного процесса.