Административно-хозяйственный отдел

Структура отдела: заведующий хозяйством, заведующий общежитием, заведующий производством (шеф-повар), заведующий спортзалом, повара, мойщик посуды, кухонный рабочий, комендант учебного корпуса, воспитатели, помощник воспитателя, швея, водители, рабочие, сторожи, дворник, уборщик служебных и производственных помещений;

Руководитель отдела: Данилов Павел Павлович —  начальник отдела хозяйственной службы;

Режим работы:

9:00 — 18:00, обеденный перерыв: 13:00 — 14:00;

Режим работы столовой с пн. по пт. 11:00 – 17:00 сб. с 11:00 — 14:30

Контактный телефон:

учебный корпус — 8 (41132) 41107

Общежитие «Эрчим» — 8 (41132) 42851

Адрес: Чиряева, 30.

Штатные сотрудники: 

  • Скрябина Наталья Васильевна — заведующий общежитием
  • Григорьев Василий Афанасьевич — вахтер
  • Егоров Александр Тимофеевич — электрик
  • Прокопьев Егор Александрович — вахтер
  • Макаров Станислав Спиридонович — вахтер
  • Михайлов Юрий Гаврильевич — вахтер
  • Прокопьев Николай Нюргунович — дворник
  • Оконешникова Мария Егоровна — зав. столовой, шеф-повар
  • Иннокентьева Людмила Матвеевна — повар
  • Константинов Айтал Семенович — повар
  • Ткаченко Татьяна Ивановна — повар
  • Федоров Николай Николаевич — дворник
  • Павлова Туяра Петровна — уборщик служебных помещений
  • Софронеева Варвара Георгиевна — уборщик служебных помещений
  • Афанасьева Тамара Степановна — посудомойщица
  • Петрова Наталия Николаевна — посудомойщица
  • Никифоров Иннокентий Юрьевич — рабочий по комплексному обслуживанию зданий
  • Мандаров Кирилл Михайлович — электрик
  • Афанасьева Людмила Станиславовна — цветочница

Основные задачи отдела:

  1. Разработка проектов перспективных и текущих планов материально-технического снабжения и ремонтно-эксплуатационных нужд Учреждения и его структурных подразделений.
  2. Определение потребности в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода, а также изыскание источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов.
  3. Проведение исследования рынка товаров, (работ, услуг) и изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
  4. Формирование заказов, составление заявок на приобретение материальных ресурсов.
  5. Оформление необходимых документов и подготовка проектов договоров на приобретение материальных ресурсов, оказание услуг.
  6. Осуществление контроля за исполнением договоров и государственных контрактов.
  7. Согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
  8. Организация погрузочно-разгрузочных работ.
  9. Распределение материальных ресурсов по структурным подразделениям Учреждения, обеспечение соблюдения лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях по прямому назначению.
  10. Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
  11. Организация и подготовка зданий к работе в зимних условиях.
  12. Разработка планов текущих ремонтов Учреждения, составление смет хозяйственных расходов.
  13. Осуществление контроля над ходом текущего ремонта зданий Учреждения, а также обоснование потребности в финансировании текущего ремонта зданий Учреждения.
  14. Осуществление контроля за качеством и своевременностью выполнения ремонтных работ в зданиях Учреждения.
  15. Организация материально-технического снабжения и обслуживания, проводимых в Учреждении учебного процесса, совещаний, конференций и других мероприятий.
  16. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке зданий и территории, художественному оформлению фасадов зданий Учреждения.
  17. Техническое обслуживание зданий, помещений, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, организация охраны.
  18. Организация и обеспечение пропускного режима.
  19. Обеспечение потребителей едой, обеспечение высокой эффективности производства и культуры обслуживания посетителей столовой, внедрение новых технологий питания и организация труда.
  20. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
  21. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  22. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.
  23. Постоянное совершенствование нормативно-методической документации.
  24. Взаимодействие с подразделениями колледжа по вопросам организации учебного процесса.
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

× Центр социально-психологической поддержки.