На этом этапе конкурсанты демонстрировали профессиональные компетенции в области подготовки, проведения и анализа учебного занятия как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Группа: Преподаватель – преподаватель
1 пара: Калачикова Туйаара Спиридовна и Софронова Валентина Васильевна провели занятие на тему: «Волшебное слово В.А. Осеевой».
2 пара: Алексеев Антон Анатольевич и Алексеев Александр Васильевич провели на тему: «Заполнение интернет-магазина контентом с помощью Нейросети»
3 пара: Степанова Анна Иннокентьевна и Попова Клавдия Юрьевна. Тема совместного занятия: «Знакомство с ментальной арифметикой в начальной школе»
4 пара: Борисова Зоя Николаевна и Петрова Айталина Кононовна. Тема: «Технология В. Воскобовича «Коврограф Ларчик» в математическом развитии детей дошкольного возраста».
Эксперты 1 группы: Алексеев Евгений Романович, Тутукарова Александра Николаевна, Максимова Марина Алексеевна, Бойкова Анна Николаевна, Гоголева Айталина Владимировна.
Группа: Руководитель – руководитель
1 пара: Волчок Татьяна Ивановна и Васильева Надежда Владимировна провели открытый урок на тему: «Применение искусственного интеллекта в выполнении дипломного проекта»
2 пара: Назарова Валентина Максимовна и Варламова Сахайаана Мироновна, тема урока: «Төрүт тылбыт сайыннын, сахабыт тыла сатараатын»
Эксперты 2 группы: Докторова Лилия Васильевна, Прокопьева Мария Николаевна, Васильев Станислав Андреевич, Басова Елена Васильевна.
Все проведенные занятия были очень увлекательными и познавательными, каждая пара отнеслась к этапу с творческим подходом, использовали разные и интересные педагогические методы и технологии. После проведения занятия эксперты озвучили свои пожелания, рекомендации всем участникам конкурса. Эксперты огласят свой вердикт уже после третьего этапа.

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

× Центр социально-психологической поддержки.