«Лучшая группа ВППК — 2021»

Для студента производственная практика – неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться в профессии. Практика хоть и связана с рядом трудностей,  является прекрасной возможностью для того, чтобы студент смог проверить свои возможности на профессиональном поприще. И именно для этого в рамках производственной практики по Профессиональному модулю 02. Организация досуговых мероприятий при подготовке к квалификационному экзамену, мы — студенты 371 группы, провели ряд мероприятий внутри нашего колледжа.

Апрель 2021 года ознаменован 60 – летним юбилеем полета Юрия Алексеевича Гагарина и в связи с этим в группах отделения Педагогики дополнительного образования мы провели экскурсии по виртуальным музеям, посвященным полету в космос и рассказали про отца нашей отечественной космонавтики – К.Э.Циолковского. Мы пришли к выводу, что виртуальный музей — это новая культурная форма интегративного характера, в настоящее время находящаяся в стадии активного развития и представляющая собой многофункциональный комплекс, существующий в виртуальном пространстве в большом количестве разнообразных видов и рекомендуем их посещение.

 

Также очень интересно было попробовать себя в роли организатора массовых мероприятий – в течении одной недели провели общеколледжный конкурс «Лучшая группа ВППК — 2021». Цель нашего конкурса — сплочение коллектива, зарождения духа коллективизма. Мы были очень рады, что почти все отделения нашего колледжа приняли  активное участие. Всего было 6 команд: 362 группа – куратор Васильева Н.В., 471 группа – куратор Ким О.Н., 241 группа – Куратор Львова М.В., 281 группа – куратор Чорохоева З.Е., 311 группа – куратор Степанова А.И., 322 группа – куратор Иванова А.В.

Конкурс включал следующие этапы:

  • Квиз – игра (интеллектуальный конкурс);
  • Конкурс сценических миниатюр «На студенческой волне»;
  • Конкурс тематических видеороликов;
  • Музыкальный конкурс «Будь в ритме»;
  • Конкурс «рейтинговые показатели».

Таким образом, каждый этап представлял собой мини – конкурс со своим положением и условиями, и при истечении всех этапов выводился итог. Мы ввели эти этапы для того, чтобы создать условия для творческого развития профессионального потенциала наших студентов, для развития творческой активности, творческого самовыражения и для эстетического воспитания. И считаем, что мы справились со своей миссией – группы – участники продемонстрировали зрителям очень слаженную подготовку, творческий подход, потратили много сил и времени на репетиции, на постановку танцев, на сценические наряды. Также отдельное внимание хотим уделить нашим зрителям и болельщикам. Без них наш конкурс не был бы таким зажигательным, ведь именно их обратная связь создавала атмосферу праздника и задавала ритм каждому нашему мероприятию.

По итогам 5 этапов победу одержали представители Отделения подготовки учителей начальных классов – 311 группа. Почетное второе место заняла 281 группа отделения Коррекционной педагогики, и третье место – парни из 241 группы отделения Наземного транспорта. Именно эти группы вышли сильнейшими из упорной борьбы за звание лучшей группы нашего колледжа, они покорили всех своей сплоченностью, неординарностью, творческой задумкой. И в таких моментах прослеживается работа куратора внутри своей группы, ведь именно он воспитывает, просвещает и наставляет студентов.

Иногда бывают такие жизненные ситуации, когда даже такого емкого слова, как «спасибо», бывает недостаточно, чтобы выразить все возможные грани благодарности — общечеловеческой и личной. И все же, мы, студенты 371 хотим поблагодарить наших участников за поддержку, за понимание, за их старание. Также хотим уделить внимание нашим спонсорам, которые несказанно нас выручили, а именно – руководству ТЦ «Байдам», ТЦ «Табун», суши – бар «Самурай», магазин «Эгэлгэ», магазин «Тускул», магазин «Эмоджи».

Благодаря производственной практике по организации досуговых мероприятий мы поняли, что для того чтобы извлечь из практики максимум пользы, необходимо иметь правильный настрой и понимать, что это уникальная возможность «прощупать почву», находясь при этом еще под крылом своего образовательного учреждения.