На научно-практической конференции «Ребенок. Семья. Общество»

22  октября  2019 г на  Дошкольном  отделении  была проведена XII-я  научно-практическая  конференция  «Ребенок. Семья. Общество», посвященная   Году  Дошкольного  образования   и 30-летнему  юбилею Дошкольного  отделения  в Вилюйском педколледже.  Цель НПК – повышение исследовательской компетентности  будущих педагогов.

На  конференции  приняло  участие 40 студентов   из разных отделений колледжа. На  7  секциях по  различным направлениям  и  в качестве экспертов  работали  21  преподаватель.

Секция    «Педагогика».  Председатель экспертной группы: Борисова З.Н ( Алексеев Е.Р, Народова В.И)

Секция   «Психология». Председатель экспертной группы: Прокопьева Е.А (Бойкова А.Н, Гуляева С.А )

Секция   «Педагогика  дополнительного  образования». Председатель экспертной группы: Нестерова Р.В ( Анемподистова А.П, Митрофанова М.Е)

Секция «Информационно-коммуникационные  технологии». Председатель экспертной группы:  Алексеев А.А (Петрова Т.А, Лебедева Л.А)

Секция    «Здоровьесберегающие  технологии  в   образовании».

Председатель экспертной группы: Петрова И.И (Андреева М.Д, Иванова А.В )

Секция  «Инклюзивное  образование».  Председатель экспертной группы:    Прокопьева М.Н ( Борисова М.Н, Басова Е.В)

Секция   «Физическое  воспитание  в образовательных  организациях». Председатель экспертной группы: Спиридонов В.Р (Павлова А.А, Соломонов М.Н)

По итогам  научно-практической  конференции  выявлены победители:

— В секции  «Педагогика» 1 место заняла Н. Шадрина-студентка 421 группы, тема: «К вопросу  обучения  детей  старшего дошкольного  возраста английскому  языку» (научн.  рук. М.Т. Гоголева); 2 место – В. Мокрищева — студентка 222 группы, тема: «Приобщение  детей  дошкольного  возраста к истории к памятным местам родного города» (научн.рук. З.Н. Борисова); 3 место  занял С. Мартынов — студент 411 группы, тема: «Учебные материалы и программы в области образовательной робототехники» (научн.рук. Е.Р. Алексеев

В секции «Психология» установили по  2  призера за 2 и 3  места.  1 место   заняла К. Буслаева — студентка 421 группы, тема: «Выявление тревожности у детей старшего дошкольного  возраста  как  личностная  проблема», (научн.рук. З.Н. Борисова); 2 место заняла К. Яковлева — студентка 421 группы, тема: «Диагностика  уровня развития мелкой моторики  старших  дошкольников», (научн.рук. Е.А. Прокопьева); 2  место заняла К. Корякина — студентка 321 группы, тема: «Методы выявления одаренных детей дошкольного  возраста», (научн.рук. З.Н. Борисова); 3  место заняла С. Софронова — студентка 421 группы, тема: «Влияние  мультфильмов на  психоэмоциональное  состояние  дошкольников»  (научн.  рук. А.В Иванова); также 3  место заняла С. Петрова — студентка 122  группы,  тема: «Диагностика готовности к обучению в школе посредством  теста К.Й, (научн.рук. Е.А. Прокопьева).

В секции «Информационно-коммуникационные  технологии» — 1  место занял А. Федоров — студент 211 группы, тема «Сайт педагога  на  уроках  в начальной  школе» (научн.рук. Т.А.Петрова).

В секции «Здоровьесберегающие  технологии в образовании» 1 место занял А. Габышев — студент 111 группы, тема: «Нарушение  сна как  фактор снижения работоспособности» (научн.рук. В.М. Назарова); 2 место заняла А. Афанасьева – студентка 222 группы, тема: «Формирование культуры гигиенических навыков у дошкольников» (научн.рук. В.И Народова); 3 место заняла А. Попова – студентка 222 группы, тема: «Закаливание детей дошкольного  возраста как  условие повышения уровня их физического и психического развития» (научн.рук. В.И Народова);

 В  секции «Инклюзивное  образование»  были выявлены следующие наиболее  отличившиеся  участники: Н. Слепцова — студентка 381группы, тема: «Коррекция  связной речи у дошкольников с ОНР посредством  лего-технологии» (научн.рук.  М.Н. Прокопьева); А.Попова — студентка 221 группы, тема: «Монотипия – технология развивающей  работы с дошкольниками в инклюзивной  образовательной  среде» (научн.рук.  Е.А. Прокопьева); В. Федорова — студентка 381 группы, тема: «Вербальные упражнения в развитии речи старших дошкольников с параротацизмом», (научн.рук.  А.Д. Петрова)

 По  результатам  проведенной  научно-практической  конференции  председатели  и члены  экспертных  групп  отмечают, что у  студентов  интересные темы по проблемам дошкольного образования, они выступают достаточно  уверенно, чувствуется желание заниматься  исследовательской деятельностью.

dav
sdr
sdr
sdr
dav
sdr