22 октября 2019 г на Дошкольном отделении была проведена XII-я научно-практическая конференция «Ребенок. Семья. Общество», посвященная Году Дошкольного образования и 30-летнему юбилею Дошкольного отделения в Вилюйском педколледже. Цель НПК – повышение исследовательской компетентности будущих педагогов.
На конференции приняло участие 40 студентов из разных отделений колледжа. На 7 секциях по различным направлениям и в качестве экспертов работали 21 преподаватель.
Секция «Педагогика». Председатель экспертной группы: Борисова З.Н ( Алексеев Е.Р, Народова В.И)
Секция «Психология». Председатель экспертной группы: Прокопьева Е.А (Бойкова А.Н, Гуляева С.А )
Секция «Педагогика дополнительного образования». Председатель экспертной группы: Нестерова Р.В ( Анемподистова А.П, Митрофанова М.Е)
Секция «Информационно-коммуникационные технологии». Председатель экспертной группы: Алексеев А.А (Петрова Т.А, Лебедева Л.А)
Секция «Здоровьесберегающие технологии в образовании».
Председатель экспертной группы: Петрова И.И (Андреева М.Д, Иванова А.В )
Секция «Инклюзивное образование». Председатель экспертной группы: Прокопьева М.Н ( Борисова М.Н, Басова Е.В)
Секция «Физическое воспитание в образовательных организациях». Председатель экспертной группы: Спиридонов В.Р (Павлова А.А, Соломонов М.Н)
По итогам научно-практической конференции выявлены победители:
— В секции «Педагогика» 1 место заняла Н. Шадрина-студентка 421 группы, тема: «К вопросу обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку» (научн. рук. М.Т. Гоголева); 2 место – В. Мокрищева — студентка 222 группы, тема: «Приобщение детей дошкольного возраста к истории к памятным местам родного города» (научн.рук. З.Н. Борисова); 3 место занял С. Мартынов — студент 411 группы, тема: «Учебные материалы и программы в области образовательной робототехники» (научн.рук. Е.Р. Алексеев
В секции «Психология» установили по 2 призера за 2 и 3 места. 1 место заняла К. Буслаева — студентка 421 группы, тема: «Выявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста как личностная проблема», (научн.рук. З.Н. Борисова); 2 место заняла К. Яковлева — студентка 421 группы, тема: «Диагностика уровня развития мелкой моторики старших дошкольников», (научн.рук. Е.А. Прокопьева); 2 место заняла К. Корякина — студентка 321 группы, тема: «Методы выявления одаренных детей дошкольного возраста», (научн.рук. З.Н. Борисова); 3 место заняла С. Софронова — студентка 421 группы, тема: «Влияние мультфильмов на психоэмоциональное состояние дошкольников» (научн. рук. А.В Иванова); также 3 место заняла С. Петрова — студентка 122 группы, тема: «Диагностика готовности к обучению в школе посредством теста К.Й, (научн.рук. Е.А. Прокопьева).
В секции «Информационно-коммуникационные технологии» — 1 место занял А. Федоров — студент 211 группы, тема «Сайт педагога на уроках в начальной школе» (научн.рук. Т.А.Петрова).
В секции «Здоровьесберегающие технологии в образовании» 1 место занял А. Габышев — студент 111 группы, тема: «Нарушение сна как фактор снижения работоспособности» (научн.рук. В.М. Назарова); 2 место заняла А. Афанасьева – студентка 222 группы, тема: «Формирование культуры гигиенических навыков у дошкольников» (научн.рук. В.И Народова); 3 место заняла А. Попова – студентка 222 группы, тема: «Закаливание детей дошкольного возраста как условие повышения уровня их физического и психического развития» (научн.рук. В.И Народова);
В секции «Инклюзивное образование» были выявлены следующие наиболее отличившиеся участники: Н. Слепцова — студентка 381группы, тема: «Коррекция связной речи у дошкольников с ОНР посредством лего-технологии» (научн.рук. М.Н. Прокопьева); А.Попова — студентка 221 группы, тема: «Монотипия – технология развивающей работы с дошкольниками в инклюзивной образовательной среде» (научн.рук. Е.А. Прокопьева); В. Федорова — студентка 381 группы, тема: «Вербальные упражнения в развитии речи старших дошкольников с параротацизмом», (научн.рук. А.Д. Петрова)
По результатам проведенной научно-практической конференции председатели и члены экспертных групп отмечают, что у студентов интересные темы по проблемам дошкольного образования, они выступают достаточно уверенно, чувствуется желание заниматься исследовательской деятельностью.





