Опросник для тьютеров

Молодой наш коллега, просим ответить на все вопросы прилагаемые к нашей встрече. С уважением к Вам, ваши коллеги!

  1. ФИО возраст, немного о себе (что заканчивали, где ранее работали, стаж работы в области)

 

 

  1. Ваше хобби

 

  1. Всегда ли вы близко воспринимаете ситуацию в коллективе? (и хорошее и плохое)

 

 

 

  1.  Что можете предложить по поводу организации нами наставничества в колледже? Как вы думаете будет ли оно вам в помощь?

 

 

  1. Знаете ли вы своих подопечных? Их личные качества?

 

 

  1. Работали ли вы ранее в области воспитания и обучения молодых? Если да, то где?

 

 

  1. Считаете ли вы что сможете до конца отстоять свое мнение? Если сомневаетесь, то по какой причине?

 

 

  1. Сколько времени вам требуется для подготовки к предстоящему мероприятию?

 

 

  1. Вы можете быть «генератором» идей в коллективе?

 

 

  1. Активность ваша проверена ли на деле? Отметьте наиболее удавшиеся мероприятия которые проведены вами.

 

 

 

  1. Вы умеете работать в команде? Если нет укажите причины.

 

 

 

  1. Какие мероприятия вы хотели бы посетить?

 

 

  1. Какие тьютерские часы вы бы хотели чтобы были проведены с вашим участием?

 

 

 

  1. Считаете ли вы себя талантливым человеком? В чем проявляется оно?

 

 

 

  1. В чем вы затрудняетесь?

 

 

 

  1. Что вам особенно удается?

 

 

 

  1. Ваши пожелания всем присутствующим на встрече/

 

Обработка опросников для тьютеров

Дата проведения опроса:  7 сентября 2011 г.

Место проведения:  методический кабинет ДО

Время:  15ч00м

Психолог:  Акимова А.К.

 

 

По итогам проведения опроса для тьютеров на первое полугодие 2011-2012 года, которое было проведено 7 сентября 2011 г. дало следующие результаты:  дали ответ 12 человек. Процент охвата опросом контингента – 100 %

Есть много общительных и активных педагогов среди наших молодых коллег. Многие хорошо ладят с молодежью, умеют вести за собой. Их поле деятельности требует от них максимальной отдачи, терпения, воплощения задуманных идей, творческого подхода и в связи с этим есть тенденция положительного фона с этой точки зрения. Педагоги умеют делать саморефлексию, не подвержены отрицательному воздействию ситуации – это говорит о устойчивости психосоматического состояния, наблюдается небольшая тревожность, однако это можно урегулировать при помощи тренинга и релаксации – связано это с новыми возложенными обязательствами, предстоящей напряженной работой и ответственностью. Многие коллеги могут отстоять свое мнение, это говорит о целеустремленности, которая необходима в деле.

Есть люди требующие к себе внимания, которые нуждаются в психологическом тренинге, консультации. Это связано с адаптацией в новом коллективе и общением как с молодежью, так и коллегами, творческими исканиями в новой должности. Требуется организация совместных и открытых тьютерских часов, чтобы поделиться опытом работы с приглашением молодых специалистов (психолога, соц. педагога, организатора, опытных кураторов и т.п.).

Ожидают творческие подходы в деле в новом качестве, задатки успеха уже имеются. Имеется стаж работы в сфере воспитания и обучения подрастающего поколения, опыт работы в школе.

Многие педагоги увлекаются вязанием, сбором значков, поют, играют на хомусе, увлекаются народным пением, волейболом, чтением, кулинарией, рисованием, учатся шить, умеют танцевать.

Необходимо провести индивидуальные консультации по изучению личностного роста и ресурсного потенциала и стабилизации личности педагога. Необходимо приглашение психолога в работе со студентами. Информация о предстоящей работе с курсом или его отдельными членами по различным личностным и социальным вопросам.

     Вывод: в целом первый анализ ситуации показывает стабильно удовлетворительную обстановку. Нет необходимости в экстренных профилактических мероприятиях. В ходе работы и в свете обстановки дел, будет ясной картина целого состояния положения вещей. Уровень общения с коллегами стабильное, без конфликтное, дружеское, деловое. Идет стадия сближения, адаптация проходит без особенностей.  В работе со студентами педагоги ведут ознакомительную работу.

Официальный сайт Вилюйского педагогического колледжа

Авторизация
*
*
Генерация пароля