Молодой наш коллега, просим ответить на все вопросы прилагаемые к нашей встрече. С уважением к Вам, ваши коллеги!
- ФИО возраст, немного о себе (что заканчивали, где ранее работали, стаж работы в области)
- Ваше хобби
- Всегда ли вы близко воспринимаете ситуацию в коллективе? (и хорошее и плохое)
- Что можете предложить по поводу организации нами наставничества в колледже? Как вы думаете будет ли оно вам в помощь?
- Знаете ли вы своих подопечных? Их личные качества?
- Работали ли вы ранее в области воспитания и обучения молодых? Если да, то где?
- Считаете ли вы что сможете до конца отстоять свое мнение? Если сомневаетесь, то по какой причине?
- Сколько времени вам требуется для подготовки к предстоящему мероприятию?
- Вы можете быть «генератором» идей в коллективе?
- Активность ваша проверена ли на деле? Отметьте наиболее удавшиеся мероприятия которые проведены вами.
- Вы умеете работать в команде? Если нет укажите причины.
- Какие мероприятия вы хотели бы посетить?
- Какие тьютерские часы вы бы хотели чтобы были проведены с вашим участием?
- Считаете ли вы себя талантливым человеком? В чем проявляется оно?
- В чем вы затрудняетесь?
- Что вам особенно удается?
- Ваши пожелания всем присутствующим на встрече/
Обработка опросников для тьютеров
Дата проведения опроса: 7 сентября 2011 г.
Место проведения: методический кабинет ДО
Время: 15ч00м
Психолог: Акимова А.К.
По итогам проведения опроса для тьютеров на первое полугодие 2011-2012 года, которое было проведено 7 сентября 2011 г. дало следующие результаты: дали ответ 12 человек. Процент охвата опросом контингента – 100 %
Есть много общительных и активных педагогов среди наших молодых коллег. Многие хорошо ладят с молодежью, умеют вести за собой. Их поле деятельности требует от них максимальной отдачи, терпения, воплощения задуманных идей, творческого подхода и в связи с этим есть тенденция положительного фона с этой точки зрения. Педагоги умеют делать саморефлексию, не подвержены отрицательному воздействию ситуации – это говорит о устойчивости психосоматического состояния, наблюдается небольшая тревожность, однако это можно урегулировать при помощи тренинга и релаксации – связано это с новыми возложенными обязательствами, предстоящей напряженной работой и ответственностью. Многие коллеги могут отстоять свое мнение, это говорит о целеустремленности, которая необходима в деле.
Есть люди требующие к себе внимания, которые нуждаются в психологическом тренинге, консультации. Это связано с адаптацией в новом коллективе и общением как с молодежью, так и коллегами, творческими исканиями в новой должности. Требуется организация совместных и открытых тьютерских часов, чтобы поделиться опытом работы с приглашением молодых специалистов (психолога, соц. педагога, организатора, опытных кураторов и т.п.).
Ожидают творческие подходы в деле в новом качестве, задатки успеха уже имеются. Имеется стаж работы в сфере воспитания и обучения подрастающего поколения, опыт работы в школе.
Многие педагоги увлекаются вязанием, сбором значков, поют, играют на хомусе, увлекаются народным пением, волейболом, чтением, кулинарией, рисованием, учатся шить, умеют танцевать.
Необходимо провести индивидуальные консультации по изучению личностного роста и ресурсного потенциала и стабилизации личности педагога. Необходимо приглашение психолога в работе со студентами. Информация о предстоящей работе с курсом или его отдельными членами по различным личностным и социальным вопросам.
Вывод: в целом первый анализ ситуации показывает стабильно удовлетворительную обстановку. Нет необходимости в экстренных профилактических мероприятиях. В ходе работы и в свете обстановки дел, будет ясной картина целого состояния положения вещей. Уровень общения с коллегами стабильное, без конфликтное, дружеское, деловое. Идет стадия сближения, адаптация проходит без особенностей. В работе со студентами педагоги ведут ознакомительную работу.