1) Ф.И.О. ребенка …………………………………………………………………………
2) Какое образовательное учреждение посещает? …………………………………….
3) Возраст …………………………………………………………………………………
4) Домашний адрес (прописан и фактический) ……………………………………….
5) Родители: МАТЬ ……………………………………………………………………..
ОТЕЦ ……………………………………………………………………..
6) Возраст родителей …………………………………………………………………….
7) Образование родителей ………………………………………………………………
8) Род занятий родителей и их профессия ……………………………………………..
9) Сколько лет существует семья ………………………………………………………
10) Тип семьи (подробно охарактеризовать) ……………………………………………
11) Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства) ………………………………………………………………………………..
12) Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи, получение пособий, пенсий, дотаций и т.д.) ………………………………………..
13) Жилищные условия:
— нормальные (благоустроенная квартира, дом) ……………………………………….
— неблагоустроенная квартира, комната, общежитие ………………………………….
— подробно описать все особенности …………………………………………………..
14) Отношения в семье ………………………………………………………………….
15) Неблагополучие семьи описать в чем оно проявляется) …………………………
16) Наследственные болезни ……………………………………………………………
17) Психолого-педагогическая культура:
Матери …………………………………………………………………………………….
Отца ………………………………………………………………………………………..
18) Знание интересов детей ………………………………………………………………
19) Забота родителей о детях …………………………………………………………….
20) Суть конфликтов родителей с детьми ……………………………………………….
21) Анализ ситуации в семье ……………………………………………………………..
22) Наличие помощи в семье (кто и какую помощь уже оказывал семье, каковы ее результаты?) ……………………………………………………………………………….
23) В каких видах помощи нуждается семья …………………………………………….
24) Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьей и ее отдельными членами? …………………………………………………………………
25) Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном учреждении? ………….
26) Какова помощь образовательного учреждения ребенка? …………………………….
27) Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? (подробно описать) ………………………………………………………………….
28) Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружение, родственники и т.д.? ………………………………………………………………………………………..
29) Какие ошибки имеют место в оказании помощи семье и ребенку? ………………..
30) Что мешает родителям в воспитании детей (недостаток свободного времени, незнание возрастных особенностей, отсутствие единых требований в воспитании, другие причины)? …………………………………………………………………………..
31) Какие недостатки присущи, по мнению родителей, их детям (равнодушие, эгоизм, потребительство, нежелание учиться, жестокость, лень, грубость, невнимательность, жадность, несамостоятельность, плохие способности, и т.д.)? …………………………
32) Цели работы с семьей ………………………………………………………………….
33) Основные направления работы для составления программы ………………………