Карта семьи для изучения психологических и социальных условий проживания детей

1)      Ф.И.О. ребенка …………………………………………………………………………

2)      Какое образовательное учреждение посещает?  …………………………………….

3)      Возраст  …………………………………………………………………………………

4)      Домашний адрес (прописан и фактический)  ……………………………………….

5)      Родители: МАТЬ  ……………………………………………………………………..

ОТЕЦ  ……………………………………………………………………..

6)      Возраст родителей  …………………………………………………………………….

7)      Образование родителей  ………………………………………………………………

8)      Род занятий родителей и их профессия  ……………………………………………..

9)      Сколько лет существует семья  ………………………………………………………

10)   Тип семьи (подробно охарактеризовать)  ……………………………………………

11)   Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства)  ………………………………………………………………………………..

12)   Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи, получение пособий, пенсий, дотаций и т.д.)  ………………………………………..

13)   Жилищные условия:

— нормальные (благоустроенная квартира, дом)  ……………………………………….

— неблагоустроенная квартира, комната, общежитие  ………………………………….

— подробно описать все особенности  …………………………………………………..

14) Отношения в семье  ………………………………………………………………….

15) Неблагополучие семьи описать в чем оно проявляется)   …………………………

16) Наследственные болезни  ……………………………………………………………

17) Психолого-педагогическая культура:

Матери  …………………………………………………………………………………….

Отца  ………………………………………………………………………………………..

18) Знание интересов детей  ………………………………………………………………

19) Забота родителей о детях  …………………………………………………………….

20) Суть конфликтов родителей с детьми  ……………………………………………….

21) Анализ ситуации в семье  ……………………………………………………………..

22) Наличие помощи в семье (кто и какую помощь уже оказывал семье, каковы ее результаты?)  ……………………………………………………………………………….

23) В каких видах помощи нуждается семья  …………………………………………….

24) Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьей и ее отдельными членами?  …………………………………………………………………

25) Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном учреждении?  ………….

26) Какова помощь образовательного учреждения ребенка?  …………………………….

27) Кто в данный момент оказывает существенное влияние на формирование ребенка в семье? (подробно описать)  ………………………………………………………………….

28) Какое влияние на поведение ребенка оказывают друзья, окружение, родственники и т.д.?   ………………………………………………………………………………………..

29) Какие ошибки имеют место в оказании помощи семье и ребенку?  ………………..

30) Что мешает родителям в воспитании детей (недостаток свободного времени, незнание возрастных особенностей, отсутствие единых требований в воспитании, другие причины)? …………………………………………………………………………..

31) Какие недостатки присущи, по мнению родителей, их детям (равнодушие, эгоизм, потребительство, нежелание учиться, жестокость, лень, грубость, невнимательность, жадность, несамостоятельность, плохие способности, и т.д.)?  …………………………

32) Цели работы с семьей ………………………………………………………………….

33) Основные направления работы для составления программы  ………………………

Официальный сайт Вилюйского педагогического колледжа

Авторизация
*
*
Генерация пароля