Михалева Татьяна Ильинична

ГОРДОСТЬ
Заслуженного работника образования РС (Я)
МИХАЛЕВОЙ ТАТЬЯНЫ ИЛЬИНИЧНЫ

Заслуженный учитель
Республики Саха (Якутия)
ИВАНОВА
СВЕТЛАНА РОМАНОВНА-
учительница начальных классов
СОШ №7 г. Якутска

 

Иванова Светлана Романовна

Иванова Светлана Романовна
Год рождения: 1953г.

Образование:

  1. Среднее специальное: Вилюйское педагогическое училище имени Н. Г. Чернышевского, учительница начальных классов Якутской АССР, 1973 г.
  2. Высшее: Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова Якутской АССР, Педагогический институт, отделение педагогики и методики начального образования, учитель начальных классов, 1989 г.

                             Место работы, должность:

  1. Республика Саха (Якутия) Таттинский улус, Харбалахская СОШ им. Н. Е. Мординова-Амма Аччыгыйа, учительница начальных классов (38 лет), 1975-2011гг.
  2. Якутск,  СОШ №7, учитель начальных классов с 2011-2012 учебного года

Стаж педагогической работы: 45 лет

Квалификационная категория: высшая

Профессиональные достижения

  1. Стипендиат Международного детского фонда «Дети Саха-Азия», 1997 г.
  2. Учитель года РС (Я) – победитель, 2002
  3. Учитель года России – дипломант, Москва, 2002
  4. Лауреат конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» (Приоритетный национальный проект «Образование»). Обладатель Гранта Президента России В.В.Путина как лучший учитель РФ, 2006
  5. Делегат Х съезда учителей Республики Саха (Якутия)
  6. Обладатель знака «Золотой выпускник Вилюйского педагогического училища (колледжа) имени Н.Г.Чернышевского», 2012 г.

«На сегодняшний день выбранный С.Р. Ивановой путь изучения теории   педагогики и психологии, собственный поиск и как результат — наработка и создание своей авторской системы начального образования детей саха, имеющих свои личностные и общенациональные особенности, является более разумным и продуктивным…».

(Из отзыва Учёного совета Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования России)

Педагогическая деятельность

СВЕТЛАНЫ РОМАНОВНЫ ИВАНОВОЙ

Педагогическая деятельность С. Р. Ивановой

Светлана Романовна – учитель высшей категории с богатым педагогическим опытом. Её профессиональное отличие: систематическое изучение и внедрение инноваций, изучение якутской философии и этнопедагогики, творческий подход к собственной педагогической деятельности.

 

Имеет 10 выпусков. На базе учебных достижений её выпускников были открыты физико-математические классы в Харбалахской СОШ и СОШ №7 г.Якутска. Более 30 выпускников избрали профессию учителя, более 10 из них стали учителями начальных классов.

 

Учитель ежегодно добивается 100 %-ной успеваемости при качестве 65-75%. Её выпускники являются многократными победителями и призёрами районных, городских олимпиад среди учащихся начальных классов.

 

Высокий уровень теоретической и методической готовности позволяет ей успешно внедрять в учебно-воспитательный процесс инновационные технологии С.Н.Лысенковой, Н.А.Зайцева, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, Л.Г.Петерсон и других.

 

Еще с первых лет работы поняла важность индивидуальной работы как с одаренными детьми, так и с детьми, имеющими проблемы в обучении. Разнообразен творческий подход учителя к выбору средств и методов кружковой работы по углубленному развитию родной речи методом интеграции словесного творчества с изобразительной деятельностью (дети учатся писать стихи, рассказы, сочинения по личным наблюдениям и делают к ним собственные зарисовки). Литературные журналы, бюллетени, детские книжки, спектакли – неизменный результат кружковой деятельности учителя.

 

Уникальны достижения учителя в математическом развитии младших школьников. Ею издан комплект учебных пособий по математике на родном якутском языке, где прослеживается продуманная интеграция этнопедагогического материала с технологиями С.Н.Лысенковой, Н.А.Зайцева, Л.Г.Петерсон, направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся.

 

Огромное значение придает созданию развивающего образовательного пространства в учебном  кабинете. Созданный учителем учебный кабинет — один из её инноваций. Весь учебный материал систематизирован по предметам и темам. В классе собрана богатейшая библиотека. Где ещё создано такое условие, когда половина класса одновременно имеет возможность работать у доски, а половина – за партой? Особый рабочий гул голосов детей и стук мела о доску показывает обученность детей устному комментированию учебных действий по прочно усвоенному алгоритму.

Светлана Романовна Иванова: «Мне в моем профессиональном становлении всегда везло в наставниках»:

 

Михалева Татьяна Ильинична

Татьяна Ильинична Михалева – куратор и преподаватель Вилюйского педагогического училища

(в годы овладения профессией)

Аграфена Фоминична Санникова

Аграфена Фоминична Санникова – учитель начальных классов
(в начале пути)

Анна Николаевна Ильина

Анна Николаевна Ильина — методист управления образования Таттинского улуса (1980-90 гг.)

Николай Иннокентьевич БугаевНиколай Иннокентьевич Бугаев, научный руководитель экспериментальной площадки, к.п.н. (в годы работы в Харбалахской школе Таттинского улуса)

Наталья Егоровна Егорова

Наталья Егоровна Егорова, заместитель директора СОШ №7 г. Якутска, к.п.н.


Благодарственное письмо Открой в себе ученого Диплом Учитель года России - 2002 Почетная грамота Лучший учитель РФ Свидетельство Золотые уроки Почетная грамота Школа 2000 Диплом МЦ практической психологии

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

× Центр социально-психологической поддержки.