Приложение 1
44.02.01 Дошкольное образование_____________
_______________Углубленный _____________
Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста__
Описание профессии/специальности __ Воспитатель детей дошкольного возраста_____
Область и объекты профессиональной деятельности
Область профессиональной деятельности: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях.
Объектами профессиональной деятельности являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;
документационное обеспечение образовательного процесса.
Виды профессиональной деятельности
— Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
— Организация различных видов деятельности и общения детей.
— Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
— Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
— Методическое обеспечение образовательного процесса.
Срок обучения ___3г. 10 мес.____________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 125 | |
Учебная практика | 12 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 11 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 7 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 34 | |
ИТОГО | 199 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________44.02.01Дошкольное образование______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ____Дошкольное образовательное учреждение_________
44.02.03 Педагогика дополнительного образования_____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: __Педагог дополнительного образования детей в области: музыкальный руководитель в общеобразовательном учреждении
Описание профессии/специальности ____Педагог дополнительного образования детей в области: музыкальный руководитель в общеобразовательном учреждении___
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности: дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.
— Объектами профессиональной деятельности являются:
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;
документационное обеспечение образовательного процесса
Виды профессиональной деятельности
— Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности).
— Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.
— Методическое обеспечение образовательного процесса.
Срок обучения __3 г. 10 мес.______________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 125 | |
Учебная практика | 12 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 11 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 7 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 34 | |
ИТОГО | 199 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности
_44.02.03 Педагог дополнительного образования______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ____Учреждения дополнительного образования_________
49.02.02 Адаптивная физическая культура _____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: __Учитель адаптивной физической культуры__
Описание профессии/специальности ___ Учитель адаптивной физической культуры__
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях.
— Объектами профессиональной деятельности являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях;
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам;
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (образовательными организациями, организациями культуры, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам адаптивного физического воспитания детей, подростков и молодежи.
Виды профессиональной деятельности
— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.
— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.
— Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания.
Срок обучения __3 г. 10 мес.________________________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 134 | |
Учебная практика | 7 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 7 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 7 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 34 | |
ИТОГО | 199 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: __Общеобразовательные учреждения_________________
08.01.31 Электромонтажник электрический сетей и электрооборудования_______
_________________Базовый _____________
Будущая квалификация: _Электромонтажник – водитель категории С_
Описание профессии/специальности _Электромонтажник – водитель категории С
Область и объекты профессиональной деятельности
Область профессиональной деятельности: Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство
Виды профессиональной деятельности
— Монтаж осветительных электропроводок и оборудования
— Монтаж кабельных сетей
— Монтаж распределительных устройств и вторичных цепей
Срок обучения ___1 г. 10 мес._____________________________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | ||
Учебная практика | ||
Производственная практика (по профилю специальности) | ||
Производственная практика (преддипломная) | ||
Промежуточная аттестация | ||
Государственная итоговая аттестация | ||
Каникулы | ||
ИТОГО |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей_____________
_________________Базовый _____________
Будущая квалификация: __Слесарь по ремонту автомобилей – водитель категории В____
Описание профессии/специальности _Слесарь по ремонту автомобилей – водитель категории В_
Область и объекты профессиональной деятельности
Область профессиональной деятельности: Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности
Виды профессиональной деятельности
— Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля
— Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации
— Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации
Срок обучения __1 г. 10 мес._______________________________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | ||
Учебная практика | ||
Производственная практика (по профилю специальности) | ||
Производственная практика (преддипломная) | ||
Промежуточная аттестация | ||
Государственная итоговая аттестация | ||
Каникулы | ||
ИТОГО |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
44.02.01 Дошкольное образование_____________
_______________Углубленный _____________
Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста__
Описание профессии/специальности Воспитатель детей дошкольного возраста__________
Область и объекты профессиональной деятельности
Область профессиональной деятельности: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях.
Объектами профессиональной деятельности являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;
документационное обеспечение образовательного процесса.
Виды профессиональной деятельности
— Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
— Организация различных видов деятельности и общения детей.
— Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
— Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
— Методическое обеспечение образовательного процесса.
Срок обучения ___2 г. 10 мес.____________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 86 | |
Учебная практика | 11 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 12 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 5 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 23 | |
ИТОГО | 147 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________44.02.01Дошкольное образование______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: Дошкольное образовательное учреждение
44.02.02 Преподавание в начальных классах _____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: _Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_
Описание профессии/специальности _ Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.
— Объектами профессиональной деятельности являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;
задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями, лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания учащихся;
документационное обеспечение образовательного процесса.
Виды профессиональной деятельности
— Преподавание по образовательным программам начального общего образования.
— Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.
— Классное руководство.
— Методическое обеспечение образовательного процесса
Срок обучения __2 г. 10 мес.______________________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 86 | |
Учебная практика | 11 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 12 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 5 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 23 | |
ИТОГО | 147 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ___Общеобразовательные учреждения_________________
44.02.03 Педагогика дополнительного образования_____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: __ Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности;
Описание профессии/специальности ____Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности;
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности: дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.
— Объектами профессиональной деятельности являются:
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;
документационное обеспечение образовательного процесса
Виды профессиональной деятельности
— Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности).
— Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.
— Методическое обеспечение образовательного процесса.
Срок обучения __2 г. 10 мес.______________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 86 | |
Учебная практика | 11 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 12 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 5 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 23 | |
ИТОГО | 147 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности
_44.02.03 Педагог дополнительного образования______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ____Учреждения дополнительного образования_________
44.02.04 Специальное дошкольное образование_____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием_
Описание профессии/специальности _ Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием__
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях и в домашних условиях.
— Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
документационное обеспечение образовательного процесса.
Виды профессиональной деятельности
— Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
— Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
— Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
— Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательной организации.
— Методическое обеспечение образовательного процесса.
Срок обучения ___2 г. 10 мес.___________________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 86 | |
Учебная практика | 11 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 12 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 5 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 23 | |
ИТОГО | 147 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ___ Дошкольное образовательное учреждение____________
44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании_____________
_________________Углубленная _____________
Будущая квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования_
Описание профессии/специальности _ Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования____________________________
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности: Образование и наука
Виды профессиональной деятельности
— Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
— Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
— Классное руководство
— Организация обучения обучающихся начальных классов (с указанием дополнительной области знания)
Срок обучения _2 г. 10 мес.__________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 86 | |
Учебная практика | 11 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 12 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 5 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 23 | |
ИТОГО | 147 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: __Общеобразовательные учреждения__________________
49.02.02 Адаптивная физическая культура _____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: __Учитель адаптивной физической культуры__
Описание профессии/специальности ___ Учитель адаптивной физической культуры__
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях.
— Объектами профессиональной деятельности являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях;
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам;
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (образовательными организациями, организациями культуры, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам адаптивного физического воспитания детей, подростков и молодежи.
Виды профессиональной деятельности
— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.
— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.
— Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания.
Срок обучения __3 г. 10 мес.________________________________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 86 | |
Учебная практика | 11 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 12 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 5 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 23 | |
ИТОГО | 147 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности _ 49.02.02 Адаптивная физическая культура осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: __Общеобразовательные учреждения_________________
09.02.07 Информационные системы и программирования_____________
_________________Базовый _____________
Будущая квалификация: _Программист______________________________________
Описание профессии/специальности __ Программист_______________________________
Область и объекты профессиональной деятельности
— Область профессиональной деятельности: Связь, информационные и коммуникационные технологии
Виды профессиональной деятельности
— Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем
Осуществление интеграции программных модулей
— Ревьюирование программных продуктов
Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем
Проектирование и разработка информационных систем
— Сопровождение информационных систем
Соадминистрирование баз данных и серверов
— Разработка дизайна веб-приложений
Проектирование, разработка и оптимизация веб-приложений
Администрирование информационных ресурсов
Срок обучения __2 г. 10 мес.______________________________
Трудоемкость основной образовательной программы
Учебные циклы и разделы ООП | Количество недель | Количество часов |
Обучение по учебным циклам | 86 | |
Учебная практика | 11 | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 12 | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 | |
Промежуточная аттестация | 5 | |
Государственная итоговая аттестация | 6 | |
Каникулы | 23 | |
ИТОГО | 147 |
Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________
Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)
Требования к абитуриентам
Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __09.02.07 Информационные системы и программирования осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.
Потенциальные работодатели: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Приложение 2
Информация по рабочим местам у потенциального работодателя
44.02.01 Дошкольное образование_____________
_______________Углубленный _____________
Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста__
Описание профессии/специальности __ Воспитатель детей дошкольного возраста_____
Наименование потенциального работодателя: ____Дошкольное образовательное учреждение_
Краткая характеристика предприятия/организации: ___________________________________ _________________________________________________________________________________________
Наименование должности: __ Воспитатель детей дошкольного возраста___________________
Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________
44.02.03 Педагогика дополнительного образования_____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: __ Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности; Социально-педагогической деятельности___
Описание профессии/специальности ____Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности; Социально-педагогической деятельности;
Наименование потенциального работодателя: Учреждения дополнительного образования
Краткая характеристика предприятия/организации: ___________________________________ _________________________________________________________________________________________
Наименование должности: Педагог дополнительного образования детей в области: хореографической деятельности_____________________________________________________________
Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________
44.02.02 Преподавание в начальных классах _____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: _Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_
Описание профессии/специальности _ Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_
Наименование потенциального работодателя: ____Общеобразовательные учреждения_
Краткая характеристика предприятия/организации: ___________________________________ _________________________________________________________________________________________
Наименование должности: Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_
Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________
49.02.02 Адаптивная физическая культура _____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: __Учитель адаптивной физической культуры__
Описание профессии/специальности ___ Учитель адаптивной физической культуры__
Наименование потенциального работодателя: ____Общеобразовательные учреждения_
Краткая характеристика предприятия/организации: ___________________________________ _________________________________________________________________________________________
Наименование должности: __ Учитель адаптивной физической культуры___________________
Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________
44.02.04 Специальное дошкольное образование_____________
_________________Углубленный _____________
Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием_
Описание профессии/специальности _ Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием__
Наименование потенциального работодателя: __Дошкольное образовательное учреждение
Краткая характеристика предприятия/организации: ___________________________________ _________________________________________________________________________________________
Наименование должности: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием__
Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________
44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании_____________
_________________Углубленная _____________
Будущая квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования_
Наименование потенциального работодателя: ____Общеобразовательные учреждения_
Краткая характеристика предприятия/организации: ___________________________________ _________________________________________________________________________________________
Наименование должности: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования_
Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________