Справочник абитуриента

Приложение 1

                    44.02.01 Дошкольное образование_____________

_______________Углубленный _____________

Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста__

Описание профессии/специальности __ Воспитатель детей дошкольного возраста_____

Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях.

Объектами профессиональной деятельности являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;

документационное обеспечение образовательного процесса.

Виды профессиональной деятельности

— Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

— Организация различных видов деятельности и общения детей.

— Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

— Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

— Методическое обеспечение образовательного процесса.

Срок обучения ___3г. 10 мес.____________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 125
Учебная практика 12
Производственная практика (по профилю специальности) 11
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 7
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 34
ИТОГО 199

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________44.02.01Дошкольное образование______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ____Дошкольное образовательное учреждение_________

 

 

                    44.02.03 Педагогика дополнительного образования_____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: __Педагог дополнительного образования детей в области: хореографической деятельности

Описание профессии/специальности ____Педагог дополнительного образования детей в области: хореографической деятельности_________________________________________________

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности: дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

— Объектами профессиональной деятельности являются:

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;

документационное обеспечение образовательного процесса

Виды профессиональной деятельности

— Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности).

— Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.

— Методическое обеспечение образовательного процесса.

Срок обучения __3 г. 10 мес.______________________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 125
Учебная практика 12
Производственная практика (по профилю специальности) 11
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 7
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 34
ИТОГО 199

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности

_44.02.03 Педагог дополнительного образования______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ____Учреждения дополнительного образования_________

 

 

                    49.02.02 Адаптивная физическая культура _____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: __Учитель адаптивной физической культуры__

Описание профессии/специальности ___ Учитель адаптивной физической культуры__

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях.

— Объектами профессиональной деятельности являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях;

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам;

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (образовательными организациями, организациями культуры, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам адаптивного физического воспитания детей, подростков и молодежи.

Виды профессиональной деятельности

— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.

— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.

— Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания.

Срок обучения __3 г. 10 мес.________________________________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 134
Учебная практика 7
Производственная практика (по профилю специальности) 7
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 7
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 34
ИТОГО 199

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: __Общеобразовательные учреждения_________________

 

             08.01.18 Электромонтажник электрический сетей и электрооборудования_______

_________________Базовый _____________

Будущая квалификация: _Электромонтажник по освещению и осветительным сетям и электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям – водитель категории С_

Описание профессии/специальности _Электромонтажник по освещению и осветительным сетям и электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям – водитель категории С

Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности: Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

Виды профессиональной деятельности

— Монтаж осветительных электропроводок и оборудования

— Монтаж кабельных сетей

— Монтаж распределительных устройств и вторичных цепей

Срок обучения ___2г. 10 мес._____________________________________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам
Учебная практика
Производственная практика (по профилю специальности)
Производственная практика (преддипломная)
Промежуточная аттестация
Государственная итоговая аттестация
Каникулы
ИТОГО

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ___________________________________________________  _____________________________________________________________________________________

 

 

                    23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей_____________

_________________Базовый _____________

Будущая квалификация: __Слесарь по ремонту автомобилей – водитель автомобиля____

Описание профессии/специальности _Слесарь по ремонту автомобилей – водитель автомобиля_

Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности: Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности

Виды профессиональной деятельности

— Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

— Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации

— Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации

Срок обучения __2г. 10 мес._______________________________________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам
Учебная практика
Производственная практика (по профилю специальности)
Производственная практика (преддипломная)
Промежуточная аттестация
Государственная итоговая аттестация
Каникулы
ИТОГО

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ___________________________________________________  _____________________________________________________________________________________

 

 

                    44.02.01 Дошкольное образование_____________

_______________Углубленный _____________

Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста__

Описание профессии/специальности Воспитатель детей дошкольного возраста__________ 

Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях.

Объектами профессиональной деятельности являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;

документационное обеспечение образовательного процесса.

Виды профессиональной деятельности

— Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

— Организация различных видов деятельности и общения детей.

— Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

— Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

— Методическое обеспечение образовательного процесса.

Срок обучения ___2 г. 10 мес.____________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 86
Учебная практика 11
Производственная практика (по профилю специальности) 12
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 5
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 23
ИТОГО 147

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________44.02.01Дошкольное образование______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: Дошкольное образовательное учреждение

 

 

                   44.02.02  Преподавание в начальных классах _____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: _Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_

Описание профессии/специальности _ Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.

— Объектами профессиональной деятельности являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;

задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями, лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания учащихся;

документационное обеспечение образовательного процесса.

Виды профессиональной деятельности

— Преподавание по образовательным программам начального общего образования.

— Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.

— Классное руководство.

— Методическое обеспечение образовательного процесса

Срок обучения __2 г. 10 мес.______________________________________________

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 86
Учебная практика 11
Производственная практика (по профилю специальности) 12
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 5
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 23
ИТОГО 147

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ___Общеобразовательные учреждения_________________

 

 

                    44.02.03 Педагогика дополнительного образования_____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: __ Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности; Социально-педагогической деятельности___

Описание профессии/специальности ____Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности; Социально-педагогической деятельности;

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности: дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

— Объектами профессиональной деятельности являются:

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;

документационное обеспечение образовательного процесса

Виды профессиональной деятельности

— Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности).

— Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.

— Методическое обеспечение образовательного процесса.

Срок обучения __2 г. 10 мес.______________________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 86
Учебная практика 11
Производственная практика (по профилю специальности) 12
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 5
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 23
ИТОГО 147

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности

_44.02.03 Педагог дополнительного образования______________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ____Учреждения дополнительного образования_________

 

                    44.02.04 Специальное дошкольное образование_____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием_

Описание профессии/специальности _ Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием__

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях и в домашних условиях.

— Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

документационное обеспечение образовательного процесса.

Виды профессиональной деятельности

— Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

— Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.

— Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.

— Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательной организации.

— Методическое обеспечение образовательного процесса.

Срок обучения ___2 г. 10 мес.___________________________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 86
Учебная практика 11
Производственная практика (по профилю специальности) 12
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 5
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 23
ИТОГО 147

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __________________________________________________________________________ осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ___ Дошкольное образовательное учреждение____________

 

 

 

                    44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании_____________

_________________Углубленная _____________

Будущая квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования_

Описание профессии/специальности _ Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования____________________________

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности: Образование и наука

Виды профессиональной деятельности

— Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

— Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

— Классное руководство

— Организация обучения обучающихся начальных классов (с указанием дополнительной области знания)

Срок обучения _2 г. 10 мес.__________________

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 86
Учебная практика 11
Производственная практика (по профилю специальности) 12
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 5
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 23
ИТОГО 147

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: __Общеобразовательные учреждения__________________

 

                    49.02.02 Адаптивная физическая культура _____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: __Учитель адаптивной физической культуры__

Описание профессии/специальности ___ Учитель адаптивной физической культуры__

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности: адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях.

— Объектами профессиональной деятельности являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях;

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам;

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (образовательными организациями, организациями культуры, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам адаптивного физического воспитания детей, подростков и молодежи.

Виды профессиональной деятельности

— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.

— Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.

— Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания.

Срок обучения __3 г. 10 мес.________________________________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 86
Учебная практика 11
Производственная практика (по профилю специальности) 12
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 5
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 23
ИТОГО 147

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности _ 49.02.02 Адаптивная физическая культура осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: __Общеобразовательные учреждения_________________

 

 

                    09.02.07 Информационные системы и программирования_____________

_________________Базовый _____________

Будущая квалификация: _Программист______________________________________

Описание профессии/специальности __ Программист_______________________________

Область и объекты профессиональной деятельности

— Область профессиональной деятельности: Связь, информационные и коммуникационные технологии

Виды профессиональной деятельности

— Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем

Осуществление интеграции программных модулей

— Ревьюирование программных продуктов

Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем

Проектирование и разработка информационных систем

— Сопровождение информационных систем

Соадминистрирование баз данных и серверов

— Разработка дизайна веб-приложений

Проектирование, разработка и оптимизация веб-приложений

Администрирование информационных ресурсов

Срок обучения __2 г. 10 мес.______________________________

 

Трудоемкость основной образовательной программы

Учебные циклы и разделы ООП Количество недель Количество часов
Обучение по учебным циклам 86
Учебная практика 11
Производственная практика (по профилю специальности) 12
Производственная практика (преддипломная) 4
Промежуточная аттестация 5
Государственная итоговая аттестация 6
Каникулы 23
ИТОГО 147

Применение ЭО и ДОТ при реализации образовательной программы ______________________________________________________

Реализация образовательной программы в сетевой форме _______________________ (при реализации в сетевой форме указать наименование ПОО, предприятия)

Требования к абитуриентам

Прием на основную образовательную программу по профессии/специальности __09.02.07 Информационные системы и программирования осуществляется в соответствии с правилами приема колледжа/техникума и действующим законодательством Российской Федерации при наличии у абитуриента аттестата об основном/среднем общем образовании.

Потенциальные работодатели: ___________________________________________________  _____________________________________________________________________________________

 

Приложение 2

 

Информация по рабочим местам у потенциального работодателя

 

                    44.02.01 Дошкольное образование_____________

_______________Углубленный _____________

Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста__

Описание профессии/специальности __ Воспитатель детей дошкольного возраста_____

Наименование потенциального работодателя: ____Дошкольное образовательное учреждение_

Краткая характеристика предприятия/организации:  ___________________________________ _________________________________________________________________________________________

Наименование должности: __ Воспитатель детей дошкольного возраста___________________

Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________

  

 

                    44.02.03 Педагогика дополнительного образования_____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: __ Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности; Социально-педагогической деятельности___

Описание профессии/специальности ____Педагог дополнительного образования детей в области: сценической деятельности; Социально-педагогической деятельности;

Наименование потенциального работодателя:  Учреждения дополнительного образования

Краткая характеристика предприятия/организации:  ___________________________________ _________________________________________________________________________________________

Наименование должности: Педагог дополнительного образования детей в области: хореографической деятельности_____________________________________________________________

Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________

 

                   44.02.02  Преподавание в начальных классах _____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: _Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_

Описание профессии/специальности _ Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_

Наименование потенциального работодателя: ____Общеобразовательные  учреждения_

Краткая характеристика предприятия/организации:  ___________________________________ _________________________________________________________________________________________

Наименование должности: Учитель начальных классов в области деятельности в области математики и шахматам; по иностранному (английскому) языку; робототехники; хореографии_

Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________

 

 

                    49.02.02 Адаптивная физическая культура _____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: __Учитель адаптивной физической культуры__

Описание профессии/специальности ___ Учитель адаптивной физической культуры__

Наименование потенциального работодателя: ____Общеобразовательные  учреждения_

Краткая характеристика предприятия/организации:  ___________________________________ _________________________________________________________________________________________

Наименование должности: __ Учитель адаптивной физической культуры___________________

Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________

 

 

                    44.02.04 Специальное дошкольное образование_____________

_________________Углубленный _____________

Будущая квалификация: _Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием_

Описание профессии/специальности _ Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием__

Наименование потенциального работодателя: __Дошкольное образовательное учреждение

Краткая характеристика предприятия/организации:  ___________________________________ _________________________________________________________________________________________

Наименование должности: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием__

Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________

 

                    44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании_____________

_________________Углубленная _____________

Будущая квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования_

Наименование потенциального работодателя: ____Общеобразовательные  учреждения_

Краткая характеристика предприятия/организации:  ___________________________________ _________________________________________________________________________________________

Наименование должности: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного развивающего образования_

Возможный уровень заработной платы: _Тридцать пять тысяч рублей (35 000 рублей)________

×

Powered by WhatsApp Chat

× Центр социально-психологической поддержки.