с 07 февраля 2024 г. по 29 марта 2024 г. в ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского» прошла II Республиканская научно-практическая конференция
«От традиций к инновациям» в заочном формате. Проверка работ экспертами состоялась с 01 апреля 2024 г. по 08 апреля 2024 г.
Целью Конференции является выявление передового педагогического опыта в условиях реализации ФГОС в области дошкольного, начального, основного, среднего общего и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия).
В рамках конференции были организованы 6 направлений:
- Наставничество как инструмент наращивания компетентности педагога в образовательной среде Республики Саха (Якутия);
- Ийэ тыл сайдар саҕахтара;
- Инновационные формы работы в дошкольном образовании;
- Инновационные подходы преподавания в начальном образовании;
- Практики инклюзивного образования в образовательных организациях;
- Физическое воспитание в образовательных организациях: опыт и перспективы развития.
Всего было представлено 41 работа, в нем приняли участие 50 педагогических работников из разных образовательных организаций Республики: из г. Якутска, г. Мирного, г. Ленска, Сунтарского, Намского, Хангаласского, Чурапчинского, Таттинского, Верхневилюйского и Вилюйского улусов нашей республики.
По итогам работы конференции все участники получат сертификаты и диплом победителя по направлениям, кроме того, на сайте колледжа публикуется электронный сборник лучших работ конференции, соответствующие критерию оформления статьи по Положению конференции, который можно самостоятельно скачать и распечатать.
Поздравляем победителей и благодарим за активное участие!
Желаем дальнейших успехов и новых профессиональных достижений!
Итоги по направлениям II Республиканской научно-практической конференции «От традиций к инновациям», посвященной Году семьи в Российской Федерации и Году детства в Республике Саха (Якутия):
Направление конференции: Наставничество как инструмент наращивания компетентности педагога в образовательной среде Республики Саха (Якутия)
№ | ФИО участника | Место работы,
должность участника |
Тема работы | Сумма баллов | Итог |
1. | Петрова Мария Валентиновна | «Якутская балетная школа (колледж) им. А. и Н. Посельских,
Педагог-воспитатель |
Об учителе замолвлю слово… | 23 | I |
2. | Дьяконова Варвара Николаевна | ГАПОУ РС (Я) «МРТК», заведующая по заочному обучению | Внедрение формы наставничества «наставник-эксперт-ментор» | 21 | II |
3. | Павлова Ирина Ивановна | МБОУ «ВНОШ №1»,
учитель |
Реверсивное (взаимное) наставничество как точка роста для молодого педагога | 18 | III |
Направление конференции: Ийэ тыл сайдар саҕахтара
№ | ФИО участника | Место работы,
должность участника |
Тема работы | Сумма баллов | Итог |
1. | Толстякова Мария Степановна | МБДОУ ЦРР- д/с «Кэнчээри», учитель-логопед | Олоҥхо тылынан тылы уонна толкуйу сайыннарар оонньуулар | 23 | I |
2. | Пинигина Алена Федоровна | ГБПОУ РС(Я) «Чурапчинский
аграрно-технический колледж», преподаватель |
«Выездная игра «Tɔbul», как способ сохранения и популяризации
якутского языка и культуры» |
22 | II |
3. | Мохова Людмила Владимировна | Воспитатель МБДОУ «ЦРР детский сад № 3 «Ньургуһун»
с.Тойбохой Сунтарского улуса |
Музейная педагогика как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста | 21 | III |
Направление конференции: Инновационные формы работы в дошкольном образовании
№ | ФИО участника | Место работы,
должность участника |
Тема работы | Сумма баллов | Итог |
1. | Слепцова Сахаяна Николаевна | МБДОУ «ЦРР — детский сад «Солнышко», заведующая | «Применение STEAM- технологии в организации совместной деятельности педагога с детьми в ДОУ» | 25 | I |
2. | Васильева Маргарита Романовна | МБДОУ детский сад «Сардаана» г. Вилюйск, воспитатель | Использование альбома-раскраски при приобщении детей старшего дошкольного возраста к эпосу олонхо | 24 | II |
3. | Андреева Татьяна Алексеевна | МБДОУ ДС №2 «Ёлочка» с. Эльгяй, воспитатель | Арт-терапия с использованием нетрадиционных техник рисования для детей дошкольного возраста | 23 | III |
Направление конференции: Инновационные подходы преподавания в начальном образовании
№ | ФИО участника | Место работы,
должность участника |
Тема работы | Сумма баллов | Итог |
1. | Филиппов Степан Никитич | МБУ ДО «Детский технопарк» МР Верхневилюйский улус (район), Педагог дополнительного образования | Использование соревновательного метода обучения в рамках образовательной робототехники в системе дополнительного образования | 23 | I |
2. | Пирогова Ирина Владимировна | МОБУ «Табагинская СОШ» ГО «город Якутск», учитель начальных классов | Лингвакульту
рологический подход в работе со словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка в начальной школе |
22 | II |
3. | Попова Клавдия Юрьевна | преподаватель
ГБПОУ РС(Я) «ВППК» |
Формирование алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики | 21 | III |
Направление конференции: Практики инклюзивного образования в образовательных организациях
№ | ФИО участника | Место работы,
должность участника |
Тема работы | Сумма баллов | Итог |
1. | Фомина Нюргуяна Владимировна | МАОУ «СОШ №4» Мирнинский район РС(Я)
учитель математики |
Практики инклюзивного образования в образовательных организациях | 24 | I |
2. | Константинова Ульяна Юрьевна | МБДОУ «ЦРР-д/с №2 «Теремок»
Тьютор |
Элементы арт — терапии в работе с детьми овз и инвалидностью | 20 | II |
3. | Семенова Саргылана Васильевна | МОБУ СОШ №5 имени Н.О. Кривошапкина, г.Якутск, учитель-логопед | Логопедическая работа по формированию звуко-слогового анализа слов
у детей младшего школьного возраста |
19 | III |
Направление конференции: Физическое воспитание в образовательных организациях: опыт и перспективы развития
№ | ФИО участника | Место работы,
должность участника |
Тема работы | Сумма баллов | Итог |
1. | Тавгазов Скандарбек Георгиевич | МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова»
учитель физической культуры |
Использование ИКТ технологий как элемента инновационных технологий на уроках физической культуры. | 22 | I |
2. | Павлова Айталина Алексеевна | МБДОУ ДС №2 «Ёлочка» с.Эльгяй
Инструктор по физической культура |
Игровой стретчинг – как форма
здоровьесберегающих технологий в ДОУ |
21 | II |
3. | Гвоздева Анна Андреевна | МАОУ СОШ №19 им. Л. А.Попугаевой, учитель информатики | Автоматическое определение ступени ГТО для 1-11 класса | 21 | III |