ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГБПОУ РС(Я) «ВИЛЮЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» «ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ»

26-27 февраля 2021 г. в колледже  прошла образовательная сессия по разработке программы развития  ГБОУ РС (Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского»

Работа образовательной сессии  была организована руководителем НОЦ Академии наук Республики Саха (Якутия) Семеновым Юрием Ивановичем. В  работе сессии приняли участие  Курнева Майя Васильевна, директор Института развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open» СВФУ им. М.К. Аммосова,к.э.н. , Ларионова Татьяна Федоровна. начальник отдела СОП Института развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open» СВФУ им. М.К. Аммосова.

Участники образовательной сессии отметили актуальное  выступление Семенова Ю.И. , наполненное интересным содержанием, затрагивающим   современные технологии меняющие мир и привычные форматы обучения, которые формируют новые потребности в образовании, а также вопросы взаимосвязи экономики и парадигмы развития нового времени.

С целью сплочения коллектива и формирования командного духа, мотивации работников колледжа  и обучения их навыкам эффективного взаимодействия внутри коллектива Ларионовой Т.Ф.  был проведен тренинг «Team skills». В ходе тренинга были проведены психологические упражнения, направленные на укрепление сплоченности коллектива, различные ситуационные и игровые элементы.

Завершилась работа  форсайт-сессией «Колледж 4.0», направленная на стратегическое и долгосрочное планирование развития колледжа. Педагоги колледжа  под руководством  Курневой М. В. получили возможность принять непосредственное участие в данном планировании будущего колледжа и выступить с предложениями своего видения стратегии развития образовательной организации.

26 марта планируется представление первого проекта программы развития ГБОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им.Н.Г. Чернышевского»  на 2021-2025 гг.с целевым видением до 2030 г.