В Вилюйском педагогическом колледже впервые состоялся Профессиональный конкурс преподавателей на Грант директора колледжа «Мой ФГОС – урок». Конкурс проводился научно – методическим отделом колледжа с 18 по 23 апреля 2016 г.
Конкурс направлен на формирование профессиональных компетенций педагогических работников колледжа по созданию образовательного пространства урока/занятия для достижения результатов обучения, обозначенных Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО). Проведение конкурса способствовало эффективному обмену опытом использования современных методик и педагогических технологий в образовательном пространстве, стимулированию интеллектуальных и творческих способностей преподавателей.
В конкурсе участвовали пять преподавателей: Тихонова Н.В., Петрова Т.А., Семенова Р.С., Нестерова Р.В., Софронеева М.А. Участники представили свои уроки/занятия по разделам ОПОП СПО: общеобразовательные дисциплины (ОГСЭ, ЕН), общепрофессиональные дисциплины (ОП) по специальностям: Преподавание в начальных классах, Педагогика дополнительного образования.
Экспертами явились сотрудники научно-методического отдела, кандидаты педагогических наук Гоголева М.Т., Кондакова У.Ф., Петрова И.И., Шамаева А.В., Васильева У.А. и директор колледжа Иванов С.В. Экспертами оценивались соответствие урока требованиям стандарта, целям реализации программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО 3+, а также эффективность организации педагогической деятельности.
Итоги трех дней конкурса: победителем первого конкурса на Грант директора «Мой ФГОС – урок» стала Семенова Розалия Степановна, которая провела урок по теме “Са?а чаастара. Аат б?л???н т?м?ктээ?ин. “Хаты?” лексическэй тема” по дисциплине «Родной язык с методикой преподавания» в 111 группе. В номинации «Разнообразие педагогических технологий» победителем стала Нестерова Римма Васильевна. Тема урока — «Методические рекомендации к уроку музыки в 1 классе в контексте проекта «Музыка для всех» по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» в 311 группе; в номинации «Исследовательский подход» победителем стала Софронеева Мария Андреевна с уроком на тему «Уларыйбат са?а чаастара. Са?а аллайыы. Эбиискэ» дисциплине «Родной язык с методикой преподавания» в 311 группе; в номинации «Личностно-ориентированный подход» победила Тихонова Ньургуяна Витальевна с темой урока «Экзерсис у станка и на середине зала как подготовка к прыжкам» по дисциплине «Классический танец» по специальности «Хореографическая деятельность»; в номинации «Эффективное использование ИКТ-технологий» победителем стала Петрова Татьяна Анатольевна с урока по теме «Триггеры в презентации. Создание слайда с триггерами» по дисциплине «Информатика и МКТ в профессиональной деятельности» в 111 группе по специальности «Преподавание в начальных классах.
Конкурс позволил преподавателям представить практическое применение знаний о планировании и организации занятий и уроков, создать банк лучших уроков/занятий, разработанных в соответствии с ФГОС СПО для выпуска учебно-методического пособия для преподавателей и студентов.

?;
?;
?;
?;

20160423_114655 20160423_114703 20160423_121715

?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;

20160421_104524

?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;
?;

20160422_114523 20160422_115158 20160423_112843

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

× Центр социально-психологической поддержки.