Аттестационный материал Цереновой Н. А.

По должности «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»

Ф.И.О. Церенова Надежда Александровна

Место работы: ГБПОУ РС (Я) «Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского»

Стаж работы: 3 года

Заявленная квалификационная категория: СЗД

  Аннотация Цереновой Н. А. 2018 г.
(20,0 KiB, 107 скачиваний)

  Папка достижений Цереновой Н. А. 2018 г.
(11,1 MiB, 137 скачиваний)

Наименование критерия по экспертной оценке профессиональной деятельности преподавателя Содержание информации для экспертной оценки профессиональной деятельности преподавателя
1. Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности в межаттестационный период 1. ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Институт непрерывного профессионального образования СВФУ. «Учебные действия: новые подходы обеспечения преемственности ступеней образования» (в объеме 24 ч.) 2015г.

2. ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Институт непрерывного профессионального образования СВФУ. «ФГОС: задача, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности» (в объеме 72 ч.) 2015г.

3. ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского» «Инклюзивное образование как ресурс развития коррекционно-развивающего обучения» (в объеме 72 ч.) 2017г.

2. Результаты учебной деятельности по итогам мониторинга ПОО в межаттестационный период. 1. Качество обучения за последние 3 года в среднем составляет 82,69, качество прохождения практики студентами – 96,3%.

2. Качество защиты курсовых работ (4) — 100%, ВКР (5) — 100%.

 

3. Результаты освоения обучающимися

образовательных программ по итогам мониторинга системы образования в межаттестационный период

2014-2015 учебный год
ФИО студента Тема Оценка
Самсонова Розалия Иннокентьевна Развитие умений и навыков чтения у младших школьников посредством дифференцированного подхода на уроках выразительного чтения на языке саха Отлично
Иванова Саргылана Витальевна Детское объединение как эффективное условие развития коммуникативных качеств личности подростка Хорошо
Унарова – Еремеева Александра Ивановна Особенности организации работы с неформальными объединениями во внеурочное время Хорошо
2015-2016 учебный год
ФИО студента Тема Оценка
Атласова Надежда Эдуардовна Дифференцированный подход на занятиях по хореографии как средство развития гибкости обучающихся Отлично
2016-2017 учебный год
ФИО студента Тема Оценка
Антонова Анисия Прокопьевна Народные приметы народа саха в курсе «Окружающий мир» как средство развития внимания у младших школьников Отлично
Григорьева Елена Семеновна Внеурочная деятельность как средство развития творческих потенциалов младших школьников Хорошо
Осипова Анастасия Андреевна Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе коллективных творческих дел во внеурочное время Отлично
Стручкова Мария Вениаминовна Развитие гражданского самосознания во внеклассной работе Отлично
Петрова Майя Петровна Игровые технологии как средство развития познавательного интереса

младших школьников на уроках математики

Хорошо
Яковлева Айыына Иннокентьевна Организация деятельности детского объединения как условие формирования коммуникативных компетенций младших школьников Отлично
Егорова Раиса Николаевна Использование дидактических игр для развития мелкой моторики у младших школьников с нарушениями речи Хорошо
Макарова Анна Владимировна Изотерапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста Отлично
4. Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (по преподаваемым профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, дисциплинам) в межаттестационный период 1). внутриколледжная НПК «Шаг в будущую профессию» Сыромятникова Сардана — 1 место (2015г.), Стручкова Мария — 2 место (2015г);

2). подготовка выпускников к участию в республиканском конкурсе выпускников педагогических колледжей «Старт в педагогику – 2015» (благодарность);

3). подготовка участника к региональному чемпионату профессионального мастерства WorldSkills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах» (Эверстовой Ирины — 2 место, сертификат 2016г);

4). подготовка участников к участию в профессиональном конкурсе «Старт в педагогику – 2016» (сертификат 2016);

5). подготовка участников к отборочному этапу конкурса профессионального мастерства по стандартам WorldSkills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах» (сертификат 2016г);

6). внутриколледжная НПК «Шаг в будущую профессию» Антонова Анисия — 1 место (2016г.), Стручкова Мария — 2 место (2016г);

7). подготовка участника к региональному чемпионату профессионального мастерства WorldSkillsRussia по компетенции «Преподавание в младших классах» (СыромятниковаСардана — 2 место, сертификат 2017г);

8). внутриколледжная НПК «Чиряевские чтения»  Антонова Анисия — 1 место (2017 г.), Макарова Анна — 1 место (2017г);

9). внутриколледжная НПК «Шаг в будущую профессию» Семенова Лаурита — 2 место (2017г.), Мухина Надежда — 2 место (2017г).

5. Результаты использования новых образовательных технологий в межаттестационный период Аттестуемая  Церенова Н. А. на своих занятиях активизирует самостоятельность, целеустремленность и интерес к выбранной профессии, обеспечивая разноуровневый подход  в зависимости от склонностей и способностей  каждого студента. Преподаватель   владеет содержанием преподаваемых предметов и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и самостоятельно разрабатывает, апробирует, успешно применяет современные педагогические технологии и их элементы, в том числе ЭОР, здоровьесберегающие и др. и ИКТ, которые могут быть рекомендованы к распространению.
6. Эффективность работы по программно-методическому сопровождению образовательного процесса в межаттестационный период Цереновой Н. А. разработаны в соответствии с требованиями:

—          учебно-методические комплексы;

—          методические рекомендации;

—          фонды оценочных средств

1.         Педагогика (по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании);

2.         Инновационные педагогические технологии в начальной школе (по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании);

3.         Социально-психологическое развитие личности (по специальности 44.02.01 Дошкольное образование);

4.         Теоретические основы организации обучения в начальных классах (по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах);

5.         Методическое обеспечение образовательного процесса (по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании);

 

Разработала рабочую программу по дисциплинам, прошедшим внешнюю экспертную оценку:

1.         Педагогическая риторика.

 

7. Обобщение и распространение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период 1). Публикация статьи «Значение и сущность толерантности в современном обществе»// «Молодежь в инновационном развитии Арктики. Сборник материалов круглого стола молодых исследователей Якутии», изд-во «ВВМ», СПб, 2014, стр. 398-402;

2). Публикация статьи «Воспитание толерантного поведения в полиэтнической образовательной среде» //«Межнациональные отношения и этнокультура: история и современность», изд-во «Любавич», СПб, 2014, стр. 69-73;

3). Публикация статьи «Деловая игра на занятиях как средство формирования профессиональных компетенций студентов колледжа»// Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ: проблемы и пути повышения качества профессионального образования», Якутск, 2016 г., стр. 50-52;

4). Публикация статьи «Полиэтническая образовательная среда как условие формирования общих компетенций  обучающихся СПО учреждений (на примере ГБОУ СПО РС (Я) «Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского»)»// Сборник материалов малых волковских чтений «Этнопедагогика любви», г.Горно-Алтайск, стр. 75-78;

5). Публикация статьи «Использование этнопедагогических возможностей полиэтнической образовательной среды как условие формирования общих компетенций обучающихся СПО учреждений»// Научно-методический электронный журнал “Концепт” (https://e-koncept.ru/2017/770539.htm)

6). Разработка программы по дисциплине «Педагогическая риторика».

8. Результаты личного участия и продуктивность методической деятельности преподавателя в межаттестационный период 1). Участие в работе экспертной комиссии на внутриколледжной НПК «Формирование толерантности в условиях образовательного процесса: проблемы и перспективы» (сертификат 2014г);

2). Участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество» (сертификат 2014г);

3). Участие в работе члена комиссии жюри конкурса «Саарыннар уруоктара», посвященной 85-летию Ивана Гоголева –КындылУйбаан (сертификат 2015г);

4). Участие в работе экспертной комиссии Чиряевских чтений, посвященных К.С.Чиряеву (сертификат 2015г);

5). Участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество», посвященной году Дошкольного образования в РС (Я) (сертификат 2015г);

6). Благодарность за помощь в организации и проведении мероприятий, посвященных Неделе отделения подготовки учителей начальных классов (18.04.2016);

7). Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятий, проведенных в рамках недели науки в ВПК, в проведении НПК «Багдарыын аа5ыылара» (08.11.2016);

8). Участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество» (сертификат 2016г);

9). Член жюри в студенческой НПК «Шаг в будущую профессию» (сертификат 2016 г);

10). Проведение открытого урока по педагогике на тему: «Характеристика форм обучения и воспитания», проведенный в рамках открытия Года Молодежи в ВПК (сертификат 2017);

11). Проведение региональной деловой игры «Молодость. Творчество. Поиск», проведенной в рамках открытия Года Молодежи в ВПК (благодарственное письмо 2017);

12). Проведение открытого урока в рамках конкурса «Мой ФГОС-урок», с присвоением номинации «Педагогическая надежда» (сертификат 2017);

13). Участие в экспертной комиссии на региональном конкурсе молодых учителей «УрдукДабаан» (благодарственное письмо 2017г.);

14). Участие в качестве эксперта в работе региональной НПК, посвященной 100-летию народного учителя СССР М.А. Алексеева (сертификат 2017г.);

15). Проведение открытого музейного урока «Ким да умнуллубат, туох да умнуллубат» (сертификат 2017);

16). Участие в организации и проведении общеколледжной интеллектуальной квест-игры «Педагог XXI века», посвященной 100-летию народного учителя СССР М. А. Алексеева;

17). Эксперт в отборочном этапе конкурса профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia по компетенции «Преподавание в младших классах» (сертификат 2017);

18).      Благодарственное письмо заместителю председателя регионального конкурса «Лучший ЭКО-урок», за содействие в проведении конкурса и обеспечение четкой, слаженной работы, 2017.

9. Результаты личного участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства в межаттестационный период В апреле 2017 года участвовала в конкурсе вариативных программ на Призы директора колледжа С. В. Иванова, стала обладателем диплома III – степени с присвоением номинации «Лучшая авторская разработка» с вариативной программой «Педагогическая риторика», которая прошла внешнюю экспертную оценку.
10. Поощрения за профессиональную деятельность в межаттестационный период 1). Грамота директора колледжа за добросовестное отношение, высокие результаты и качество выполняемых работ, 2016 г.;

2). Благодарственное письмо Главы МР «Вилюйский улус (район)» за созидательный, добросовестный труд в сфере образования, 2017г.;

3).  Благодарственное письмо начальника отдела по молодежной и семейной политике МР «Вилюйский улус (район)» за помощь в реализации молодежной политики в Вилюйском районе, 2017г.;

4). Грамота директора колледжа за инициативность, профессионализм, создание творческой атмосферы работы клуба молодых педагогов, способствующей достижению высоких результатов деятельности, 2017 г.;

5). Победитель конкурса «Преподаватель признаний выпускников — 2017», проведенного среди выпускников 311 группы отделения подготовки учителей начальных классов, в рамках церемонии Последнего Звонка (сертификат 2017).

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений Административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений нет.