По должности «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»
Ф.И.О. Церенова Надежда Александровна
Место работы: ГБПОУ РС (Я) «Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского»
Стаж работы: 3 года
Заявленная квалификационная категория: СЗД
Аннотация Цереновой Н. А.
(242,9 КиБ, 262 скачиваний)
Папка достижений Цереновой Н. А.
(8,4 МиБ, 324 скачиваний)
№ | Наименование критерия по экспертной оценке профессиональной деятельности преподавателя | Содержание информации для экспертной оценки профессиональной деятельности преподавателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности в межаттестационный период | 1. ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Институт непрерывного профессионального образования СВФУ. «Учебные действия: новые подходы обеспечения преемственности ступеней образования» (в объеме 24 ч.) 2015г.
2. ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Институт непрерывного профессионального образования СВФУ. «ФГОС: задача, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности» (в объеме 72 ч.) 2015г. 3. ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского» «Инклюзивное образование как ресурс развития коррекционно-развивающего обучения» (в объеме 72 ч.) 2017г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Результаты учебной деятельности по итогам мониторинга ПОО в межаттестационный период. | 1. Качество обучения за последние 3 года в среднем составляет 82,69, качество прохождения практики студентами – 96,3%.
2. Качество защиты курсовых работ (4) — 100%, ВКР (5) — 100%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Результаты освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторинга системы образования в межаттестационный период |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (по преподаваемым профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, дисциплинам) в межаттестационный период | 1). внутриколледжная НПК «Шаг в будущую профессию» Сыромятникова Сардана — 1 место (2015г.), Стручкова Мария — 2 место (2015г);
2). подготовка выпускников к участию в республиканском конкурсе выпускников педагогических колледжей «Старт в педагогику – 2015» (благодарность); 3). подготовка участника к региональному чемпионату профессионального мастерства WorldSkills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах» (Эверстовой Ирины — 2 место, сертификат 2016г); 4). подготовка участников к участию в профессиональном конкурсе «Старт в педагогику – 2016» (сертификат 2016); 5). подготовка участников к отборочному этапу конкурса профессионального мастерства по стандартам WorldSkills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах» (сертификат 2016г); 6). внутриколледжная НПК «Шаг в будущую профессию» Антонова Анисия — 1 место (2016г.), Стручкова Мария — 2 место (2016г); 7). подготовка участника к региональному чемпионату профессионального мастерства WorldSkillsRussia по компетенции «Преподавание в младших классах» (СыромятниковаСардана — 2 место, сертификат 2017г); 8). внутриколледжная НПК «Чиряевские чтения» Антонова Анисия — 1 место (2017 г.), Макарова Анна — 1 место (2017г); 9). внутриколледжная НПК «Шаг в будущую профессию» Семенова Лаурита — 2 место (2017г.), Мухина Надежда — 2 место (2017г). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Результаты использования новых образовательных технологий в межаттестационный период | Аттестуемая Церенова Н. А. на своих занятиях активизирует самостоятельность, целеустремленность и интерес к выбранной профессии, обеспечивая разноуровневый подход в зависимости от склонностей и способностей каждого студента. Преподаватель владеет содержанием преподаваемых предметов и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и самостоятельно разрабатывает, апробирует, успешно применяет современные педагогические технологии и их элементы, в том числе ЭОР, здоровьесберегающие и др. и ИКТ, которые могут быть рекомендованы к распространению. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Эффективность работы по программно-методическому сопровождению образовательного процесса в межаттестационный период | Цереновой Н. А. разработаны в соответствии с требованиями:
— учебно-методические комплексы; — методические рекомендации; — фонды оценочных средств 1. Педагогика (по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании); 2. Инновационные педагогические технологии в начальной школе (по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании); 3. Социально-психологическое развитие личности (по специальности 44.02.01 Дошкольное образование); 4. Теоретические основы организации обучения в начальных классах (по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах); 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании);
Разработала рабочую программу по дисциплинам, прошедшим внешнюю экспертную оценку: 1. Педагогическая риторика.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Обобщение и распространение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период | 1). Публикация статьи «Значение и сущность толерантности в современном обществе»// «Молодежь в инновационном развитии Арктики. Сборник материалов круглого стола молодых исследователей Якутии», изд-во «ВВМ», СПб, 2014, стр. 398-402;
2). Публикация статьи «Воспитание толерантного поведения в полиэтнической образовательной среде» //«Межнациональные отношения и этнокультура: история и современность», изд-во «Любавич», СПб, 2014, стр. 69-73; 3). Публикация статьи «Деловая игра на занятиях как средство формирования профессиональных компетенций студентов колледжа»// Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ: проблемы и пути повышения качества профессионального образования», Якутск, 2016 г., стр. 50-52; 4). Публикация статьи «Полиэтническая образовательная среда как условие формирования общих компетенций обучающихся СПО учреждений (на примере ГБОУ СПО РС (Я) «Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского»)»// Сборник материалов малых волковских чтений «Этнопедагогика любви», г.Горно-Алтайск, стр. 75-78; 5). Публикация статьи «Использование этнопедагогических возможностей полиэтнической образовательной среды как условие формирования общих компетенций обучающихся СПО учреждений»// Научно-методический электронный журнал “Концепт” (https://e-koncept.ru/2017/770539.htm) 6). Разработка программы по дисциплине «Педагогическая риторика». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Результаты личного участия и продуктивность методической деятельности преподавателя в межаттестационный период | 1). Участие в работе экспертной комиссии на внутриколледжной НПК «Формирование толерантности в условиях образовательного процесса: проблемы и перспективы» (сертификат 2014г);
2). Участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество» (сертификат 2014г); 3). Участие в работе члена комиссии жюри конкурса «Саарыннар уруоктара», посвященной 85-летию Ивана Гоголева –КындылУйбаан (сертификат 2015г); 4). Участие в работе экспертной комиссии Чиряевских чтений, посвященных К.С.Чиряеву (сертификат 2015г); 5). Участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество», посвященной году Дошкольного образования в РС (Я) (сертификат 2015г); 6). Благодарность за помощь в организации и проведении мероприятий, посвященных Неделе отделения подготовки учителей начальных классов (18.04.2016); 7). Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятий, проведенных в рамках недели науки в ВПК, в проведении НПК «Багдарыын аа5ыылара» (08.11.2016); 8). Участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество» (сертификат 2016г); 9). Член жюри в студенческой НПК «Шаг в будущую профессию» (сертификат 2016 г); 10). Проведение открытого урока по педагогике на тему: «Характеристика форм обучения и воспитания», проведенный в рамках открытия Года Молодежи в ВПК (сертификат 2017); 11). Проведение региональной деловой игры «Молодость. Творчество. Поиск», проведенной в рамках открытия Года Молодежи в ВПК (благодарственное письмо 2017); 12). Проведение открытого урока в рамках конкурса «Мой ФГОС-урок», с присвоением номинации «Педагогическая надежда» (сертификат 2017); 13). Участие в экспертной комиссии на региональном конкурсе молодых учителей «УрдукДабаан» (благодарственное письмо 2017г.); 14). Участие в качестве эксперта в работе региональной НПК, посвященной 100-летию народного учителя СССР М.А. Алексеева (сертификат 2017г.); 15). Проведение открытого музейного урока «Ким да умнуллубат, туох да умнуллубат» (сертификат 2017); 16). Участие в организации и проведении общеколледжной интеллектуальной квест-игры «Педагог XXI века», посвященной 100-летию народного учителя СССР М. А. Алексеева; 17). Эксперт в отборочном этапе конкурса профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia по компетенции «Преподавание в младших классах» (сертификат 2017); 18). Благодарственное письмо заместителю председателя регионального конкурса «Лучший ЭКО-урок», за содействие в проведении конкурса и обеспечение четкой, слаженной работы, 2017. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Результаты личного участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства в межаттестационный период | В апреле 2017 года участвовала в конкурсе вариативных программ на Призы директора колледжа С. В. Иванова, стала обладателем диплома III – степени с присвоением номинации «Лучшая авторская разработка» с вариативной программой «Педагогическая риторика», которая прошла внешнюю экспертную оценку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Поощрения за профессиональную деятельность в межаттестационный период | 1). Грамота директора колледжа за добросовестное отношение, высокие результаты и качество выполняемых работ, 2016 г.;
2). Благодарственное письмо Главы МР «Вилюйский улус (район)» за созидательный, добросовестный труд в сфере образования, 2017г.; 3). Благодарственное письмо начальника отдела по молодежной и семейной политике МР «Вилюйский улус (район)» за помощь в реализации молодежной политики в Вилюйском районе, 2017г.; 4). Грамота директора колледжа за инициативность, профессионализм, создание творческой атмосферы работы клуба молодых педагогов, способствующей достижению высоких результатов деятельности, 2017 г.; 5). Победитель конкурса «Преподаватель признаний выпускников — 2017», проведенного среди выпускников 311 группы отделения подготовки учителей начальных классов, в рамках церемонии Последнего Звонка (сертификат 2017). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений | Административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений нет. |