Аттестационный материал Гоголевой А. В.

По должности «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»

Ф.И.О. Гоголева Айталина Владимировна

Место работы «Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского»

Стаж работы 10 лет

Заявленная квалификационная категория нет

  Аннотация Гоголевой А. В.
(227,2 КиБ, 272 скачиваний)

  Папка достижений Гоголевой А. В.
(9,7 МиБ, 358 скачиваний)

Наименование критерия по экспертной оценке профессиональной деятельности преподавателя Содержание информации для экспертной оценки профессиональной деятельности преподавателя
1 Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности в межаттестационный период 1. ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Институт непрерывного профессионального образования СВФУ. «Учебные действия: новые подходы обеспечения преемственности ступеней образования» (в объеме 24 ч.) 2015г.

2. ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Институт непрерывного профессионального образования СВФУ. «ФГОС: задача, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности» (в объеме 144 ч.) 2015г.

3. ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского» «Инклюзивное образование как ресурс развития коррекционно-развивающего обучения» (в объеме 72 ч.) 2017г.

2 Результаты учебной деятельности по итогам мониторинга ПОО в межаттестационный период
3 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования в межаттестационный период
4 Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (по преподаваемым профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, дисциплинам) в межаттестационный период 1) внутриколледжная НПК «Шаг в будущую профессию» Софронеев Анатолий — 3 место (2015г.), Донской Амур — 3 место (2015г.), НПК «Багдарыын аа5ыылара» Донской Амур — 1 место, (2015г.);

2) подготовка выпускников к участию в республиканском конкурсе выпускников педагогических колледжей «Старт в педагогику – 2015» (благодарность);

3) подготовка участников к участию в профессиональном конкурсе «Старт в педагогику – 2016» (сертификат);

4) подготовка участника Всероссийской олимпиады по психологии (Верховцева Любовь Романовна, сертификат 2016г);

5) подготовка участников к отборочному этапу конкурса профессионального мастерства по стандартам World Skills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах» (сертификат 2016г);

6) подготовка участника к региональному чемпионату профессионального мастерства World Skills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах» (Сыромятникова Сардана — 2 место, сертификат 2017г).

5 Результаты использования новых образовательных технологий в межаттестационный период Преподаватель владеет содержанием преподаваемых предметов и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и самостоятельно разрабатывает, апробирует, успешно применяет современные педагогические технологии и их элементы, в том числе ЭОР, здоровьесберегающие, ИКТ-технологии и др.,
6 Эффективность работы по программно-методическому сопровождению образовательного процесса в межаттестационный период Имеет методические разработки:

         «Фонд оценочных средств» по преподаваемым дисциплинам;

         электронные тесты по дисциплинам;

         вариативные программы по следующим дисциплинам как: «Социально-психологическое развитие личности», «Методы развития творческого воображения», «Практикум по дополнительному образованию детей», «Основы семейной педагогики», «Психология творчества»;

         программа курса в соавторстве профессиональной переподготовки педагогических кадров «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» на базе ВПК имени Н.Г. Чернышевского 2017г.

7 Обобщение и распространение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях:

1. Участие в педагогических чтениях «Обеспечение качества образования в колледже в условиях реализации ФГОС СПО» с докладом: «Индивидуализация процесса обучения с учетом индивидуальных особенностей восприятия студентов» (грамота I место, победитель в номинации «Перспективный педагог-исследователь»)2015г.

2. Участие в VIII Республиканской научно-методической конференции «Ысыах Олонхо: традиции, возрождение, увековечивание» с докладом: «Семь портретов якутской женщины» А.Е.Кулаковского: психологическая типизация характера якутской женщины как проявление этностереотипа» 2016г.

3. Заочное участие на Всероссийской НПК «Повышение качества образования в современных условиях», посвященная 10-летнему юбилею кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием Педагогического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», с докладом «Индивидуализация процесса обучения с учетом репрезентативной системы личности студентов» 2016 г.

4. Участие в Республиканской научно-практической конференции «Учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ: проблемы и пути повышения качества профессионального образования», с докладом «Индивидуализация процесса обучения с учетом модальности восприятия студентов 2016г.

5. Разработка и проведение в соавторстве курсов повышения квалификации педагогов по теме: «Инклюзивное образование: новые подходы к реализации ФГОС» в рамках «XIV Республиканской педагогической ярмарки», с. Черкех Таттинского улуса 2016г.

6. Проведение открытого музейного урока на тему «Учитель – методист Н.С. Бандеров», в рамках Недели «Учителя земли Вилюйской» 2016г.

7. Диплом II степени о присвоении номинации «Лучший исследовательский урок-2017», в рамках внутриколледжного конкурса «Мой ФГОС-урок».

8) публикация статьи «Индивидуализация процесса обучения с учетом репрезентативной системы личности студентов» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. — Т. 25. — С.166-168. — URL:http://e-koncept.ru/2017/770542.htm.;

9) публикация статьи Индивидуализация процесса обучения с учетом модальности восприятия студентов «Учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ: проблемы и пути повышения качества профессионального образования»: сборник материалов республиканской научно-практической конференции / Гос.бюджет.проф.образоват.учреждение Респ. Саха (Якутия) «Якут. пед. колледж им. С.Ф. Гоголева». – Якутск: Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева, 2016. — 123с.;

8 Результаты личного участия и продуктивность методической деятельности преподавателя в межаттестационный период 1) участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество» (сертификат 2014г);

2) участие в работе экспертной комиссии Чиряевских чтений, посвященных К.С.Чиряеву (сертификат 2015г);

3) участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество», посвященной году Дошкольного образования в РС(Я) (сертификат 2015г);

4) участие в работе члена комиссии жюри конкурса «Саарыннар уруоктара», посвященной 85-летию Ивана Гоголева –Кындыл Уйбаан (сертификат 2015г);

5) участие в работе экспертной комиссии НПК «Шаг в будущую профессию» (сертификат 2016г);

6) участие в работе общественного эксперта республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа& Образовательная марка – 2016» (сертификат);

7) участие в работе экспертной комиссии НПК «Ребенок. Семья. Общество», посвященной Неделе дошкольного отделения (сертификат 2016г);

8) участие в качестве эксперта в работе региональной НПК, посвященной 100-летию народного учителя СССР М.А. Алексеева (сертификат 2017г);

9) участие в экспертной комиссии на региональном конкурсе молодых учителей «Урдук Дабаан» (благодарственное письмо 2017)г;

9 Результаты личного участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства в межаттестационный период 1.         Участие в конкурсе вариативных программ на Призы директора С.В. Иванова 2017г.

2.         Диплом II степени о присвоении номинации «Лучший исследовательский урок-2017», в рамках внутриколледжного конкурса «Мой ФГОС-урок»;

 

10 Поощрения за профессиональную деятельность в межаттестационный период 1) Благодарственное письмо ВПК за добросовестный вклад по подготовке педагогических кадров отделения Педагогики дополнительного образования (2014г);

2) Благодарственное письмо Главы МР «Вилюйского улуса (района)» за созидательный, добросовестный труд в сфере образования 2017г.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений Административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений нет.

 

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

× Центр социально-психологической поддержки.