- Социологический опрос со студентами
- Социометрическое исследование
- Выявление уровня тревожности (Шкала Зунге, методика Айзенка)
- Банк данных студентов, педагогов, родителей.
- Оформление информационного стенда. «Уголок психолога», «Советы для первокурсника»
- Разработка памяток для студентов «Советы для первокурсника»
- Выявление уровня тревожности («шкала социально-ситуационной тревоги» Кондаша
- анкетирование тьюторов
- Проведение тренинга адаптивности или личностного роста студентов 1 курса
- Месячник психологического здоровья обучающихся
I. Психодиагностическая работа со студентами:
- Посещение уроков, наблюдение
- Беседы по проблемам адаптации.
- Определение уровня развития:
- 1 курсы – память, внимание, восприятие;
- 2 курсы – личностные качества;
- 3 курсы – способность к саморазвитию и творчеству, педагогические способности;
- Изучение психологического климата группы.
- Изучение психических состояний и свойств личности студентов
- Результаты социометрии на первых курсах.
- Выявление уровня тревожности
- Работа клуба «Позитив»
- Обработка результатов диагностики
- Совместная работа с центром Молодежи, психологическая помощь при адаптации первокурсников.
II. Психодиагностическая работа с педколлективом:
- Беседы и практические занятия тьюторов и воспитателей;
- Индивидуальное консультирование:
- личностные проблемы, конфликты и стрессы;
- профессиональное развитие;
III. Психодиагностическая работа с родителями.
- Работа с родителями:
- Индивидуальное консультирование;
- Участие в мероприятиях, проводимых с участием родителей (общие собрания, Дни открытых дверей).